Выбор бизнес-ниши
Одна из первых тем, которая встаёт перед начинающими бизнесменами — это "как правильно выбрать нишу?". И абсолютно не имеет значения, какой у Вас бизнес: оффлайн или онлайн. Быстро нишу можно выбрать так: в интернете имеется сервис "wordstat.yandex.ru" он позволяет увидеть сколько раз вбивалось определённое словосочетание или слово в поисковик Яндекс.
Ещё там имеется статистика нужных Вам слов по регионам, неделям или месяцам, т.е. тенденции. Вы заходите на сайт Яндекс, и смотрите сколько имеется маркетов на интересующую Вас тему. И когда Вы проведёте такой анализ, можете уже приходить к определённому решению.
Ещё можно сделать…
Вам нужно иметь представление, что существует огромное количество конкурентов и будет совсем не просто через них пробиться. И нужно для себя понять где будет Ваш бизнес, в реальности или в интернете. С конкурентами проще работать в реальном мире, чем в интернете, в реальности их проще оценить и промоделировать.
Именно тогда у Вас будет возможность развиваться. Для начала нужно присматриваться к успешным конкурентам, которые имеют хорошую прибыль. И моделировать именно их. Для бизнеса это является основным правилом. Моделировать лидера на рынке, тогда Вы точно получите определённую прибыль от своего бизнеса. Подбор ниши, если Ваш начинающийся бизнес касается инфотоваров или сферы услуг, очень важно оценивать количество и качество предоставляемых услуг.
Бизнес в интернете – это определённый плюс, который также является и минусом, потому что Вы свой товар можете предложить всему миру, но и в то же время это делают и Ваши конкуренты. Это похоже на один большой город, в котором каждый житель хочет быть главным и захватить всю власть. И даже если конкурентов очень большое количество Вам нужно изучить и оценить их.
Это можно сделать с помощью тестирования: предложить свои услуги, заняться рекламой, запустить механизмы маркетинга. И когда Вы заметите что пошли определённые продажи, тога можно заняться этим делом в плотную. С помощью этих материалов у Вас есть возможность протестировать нишу полностью, для того, чтобы понять есть ли там деньги.