Основы бизнеса
Существует четыре опорные точки ведения бизнеса. Ваша деятельность постоянно должна крутиться вокруг этих четырёх точек.
Первой, основной точкой является организация трафика клиентов. Любые начальные продажи осуществляются тогда, когда покупатель узнаёт, что вы продаёте. Для этого всегда существует некоторый процент людей, которые всегда будут покупать тот или иной товар. А также существуют люди, которые никогда у вас ничего не приобретут.
Второй, основной точкой являются предварительные клиенты. Взять, к примеру, обычный магазин. Человек видит яркую вывеску и направляется в заведение. Необязательно, что он что-либо приобретёт. Множество людей просто ходят по прилавкам, рассматривая интересный товар. В этот момент нужно быть уверенным и подойти взять телефонный номер человека, но, к сожалению, не все знают об этом методе, и не применяют его. Таким образом вы пополните список клиентской базы. Это будут первые потенциальные покупатели.
Множество магазинов делают одну очень распространённую вещь. Они говорят, что вы получите скидку либо карточку с процентом скидки после приобретения товара. Скидка всегда небольшая, примерно 5-10%. Почему владельцы не могут поступить намного легче и упростить всё это? Например, говорить клиенту, что вот сейчас он оставляет ему свои контактные данные, а за это он даёт скидочную карту на 5%, а после следующего посещения клиент получить карту на 10-15%. Для зазывания клиентов можно было бы организовать раздачу флаеров либо вывеску, которая говорила, что в этом магазине можно получить 5% скидку на первую покупку мгновенно! Какая главная цель всех этих действий? Заполучить контактный номер человека. Именно этот список очень важен, даже более, чем список постоянных клиентов. У каждого предпринимательства случается такое, что их заведение перестаёт приносить прибыль. Возможно, был не товарный год или появились потенциальные конкуренты – много вариаций, но в любом случае хочется, чтобы товарооборот происходил как можно раньше и прибыль не падала. Можно разослать ссылки о рекламе своего заведения. Полезность взятия номера в том, что вы в любой момент сможете оповестить всех этих людей о новинках в вашем магазине. Ещё можно просто позвонить человеку, ведь когда слышат ваш голос, появляется больше доверия, чем от обычной СМС-рассылки.
Третий, очень важный аспект – это предложение и ценообразование. Всё то, что вы продаёте.
Четвёртым пунктом является база основного клиента.
Вот описание четырех основных правил ведения бизнеса либо своего предприятия. С существованием такого структурного построения своего бизнеса, он всегда будет вам приносить доход и не приводить в упадок вашу прибыль.