Замена пневмоподвески на пружинную
Некоторые автовладельцы меняют пневмоподвеску на машине, устанавливая пружинный компонент. От функционала такой установки зависит режим управляемости транспорта, скоростной режим, условия комфорта.
Особенность конструкции пневмоустройства – размещение армированных баллонов, воспроизведенных из полимеров (заполнение воздухом). В результате перемещения по неровностям подвеска ломается, изнашивается. Поэтому приходится устанавливать пружинный образец.
Предназначено пневматическое устройство для обеспечения безопасности при движении, достигается плавность хода транспорта. Адаптивные экземпляры основаны на пневматических компонентах, эти упругие детали динамически меняют уровень жесткости. Со временем конструкция изнашивается. Создается пневмоподвеска для снижения веса машины, увеличения нагрузочной способности.
Выясним возможные неисправности установки. Предстоят ремонтные манипуляции в системе, если машина станет «проседать», «заваливаться». Важен стабильный функционал компрессора данного узла. Может повредиться воздушный баллон, «пострадать» пневмокомпрессор, клапанный элемент. Даже пробивает пневмомагистрали. Чтобы изменить вид системы, размещают конверсионный компонент.
Предстоят следующие операции:
1. Приподнимаем авто, воспользовавшись подъемником. Тогда проще будет выполнить работу.
2. Осуществляем демонтаж автомобильных колес.
3. Спускаем воздух из баллона пневматики.
4. Аккуратно скручиваем тяги руля.
5. Далее убираем боковые крепежи на пневмобаллоне.
6. Открыв капот, отыскиваем болты крепежа установки.
7. Потом вынимаем оборудование.
8. Производим отделку на верхнем компоненте.
9. Переставляем фрагмент на новый агрегат с пружиной.
10. Фиксируем амортизаторный элемент шестью болтами.
11. Монтируем механизм на кузовную часть, размещаем наверху. Предстоит подогнать часть нижнюю. Крепят на отверстии, вместе с подвеской.
12. Затем транспорт спускаем.
13. Пользуясь домкратом, приподнимаем диски колесные, упругий прибор. Манипуляции совершаем медленно, контролируя размещение в посадочном пазу.
14. Поверху болты устанавливаем.
15. Ставим оборудование, монтируем тяги руля.
16. Возвращаем колеса на автомашину.