Статейное продвижение сайтов в топ-10 Яндекса
Статейный маркетинг
На момент написания данного материала, статейный маркетинг входит в пятёрку самых результативных методов продвижения в сети. Не важно, что вы выкладываете на своём интернет-ресурсе, продаёт ли он какие-либо товары, размещает ли качественную рекламу или просто новости, главное — без ежедневных обновлений контента, добавления интересной информации он не будет интересен никому.
Как наполнить сайт интересной информацией
Если у вас собственный бизнес и вам необходима реклама вашего ресурса для раскрутки, вам придётся работать над статьями самому или просто купить готовый материал у профессиональных копирайтеров. Когда копирайтер начинает свою работу, в первую очередь он смотрит на направление вашего сайта, исходя из которого и пишутся статьи.
Обычно применяются 2 метода раскрутки ресурса с помощью статей. Основной метод заключается в подборке нужного названия для статьи, это фраза, которая в поисковиках выскакивает чаще всего. Всё, что нужно просто подобрать правильный заголовок, в котором есть ключевые слова, это легко определить по количеству запросов той или иной фразы в Яндексе. Любой запрос всплывает автоматически при нажатие просто одной буквы, популярность запросов обычно состоит из 3-х вариантов:
- Низкая. Данный запрос вводится меньше 1000 раз в месяц. Обычно это словосочетание, которое состоит из нескольких слов и имеет маленькую аудиторию.
- Средняя. Запросы этой категории более востребованные, но за месяц их количество не превышает 10000.
- Высшая. Эта категория получает минимум 10000 в месяц. Считается, что добиться этого довольно сложно, но если потратить на это не очень большую сумму денег, то аудитория вам гарантирована.
Новички пытаются продвинуть свой сайт в топ, и за последнее время количество пользователей, которые хотят заработать на своём интернет-ресурсе выросло многократно. При этом выкладывают на сайтах статьи, которые не имеют ключей (фраз), которые поисковик просто не будет выдавать при запросе. Для того, чтобы ваш сайт было просто найти, каждый текст должен быть составлен самостоятельно, иметь свою уникальность. Если вы хотите продвинуть сайт в топ Яндекса именно статьями, не надо писать ничего лишнего, как это делают многие новички, надо писать только на ту тему, которой посвящен ваш сайт. Не забывайте о ссылках. Размещайте вашу ссылку среди разговоров на похожую тему вашего ресурса, но не просто ссылку, а во время диалога, между делом, в противном случае вашу ссылку просто могут удалить, а вас заблокировать.
Зарабатывать в интернете можно и нужно. Один из вариантов возможность получать деньги от ведения собственного блога. Правда, при этом нужно учесть несколько в буквальном смысле ключевых факторов, о которых мы и поговорим ниже.
Биржи статей немного схожи со ссылочными биржами. По крайней мере, их разрабатывают по одинаковым схемам и теми же специалистами.
Разница разве сто в том, что в биржах ссылок продают ссылки, а в биржах статей – место для размещения статей заказчика. Биржи статей – это своеобразная подстраховка от возможного уничтожения Яндексом биржи ссылок.
Данный вид контента давно устарел, да и смысла в подобном занятии, сейчас уже практически не осталось. Так как поисковые машины с каждым годом всё больше усовершенствуются в своей работе, их фильтры научились отслеживать и распознавать такие виды контента.
С каждым днем в сети интернет появляется все больше и больше видов заработка. Часто такой заработок оказывается не очень эффективным, так как за просмотры видео и различных ссылок оплата не велика.
Как правило, показатель Тиц необходим для таких ресурсов, которые занимаются продажей ссылок.