Хотите проверить себя? Хороший вы ли копирайтер? Способны ли вы убеждать словом (либо буквой).

Быть может вы просто гениальны?

Что же, вы можете это узнать прямо сейчас.

Для начала вам необходим помощник, он же испытуемый, который кстати не должен знать о своей роли иначе эксперимент может и не начаться, либо станет необъективным. Но мы ведь этого не хотим.

Поставьте перед испытуемым два стакана с водой. Предварительно написав два небольших, в 350 – 400 символов, текста о воде. Один текст “говорит” о воде как источнике жизни, начале начал, о ее полезности и нужности. Второй текст представит воду в виде рассадника бактерий, болезней и т. д. Для вас ведь это раз плюнуть.

Стаканы нужно расположит перед испытуемым в следующем порядке. Левый от него чуть ближе, правый немного дальше, но ровно на чуть – чуть.

Теперь, наконец, дайте прочесть свой текст испытуемому. Сначала негативный текст, потом положительный, после чего предложите выпить воды.

Обязательное условие, человек должен выпить из одного из стаканов, и лучше ему сообщить об этом до эксперимента, дабы в процессе вашего творческого усилия у человека не отбило желание пить воду раз и навсегда.

Если человек выпил из левого (ближайшего к нему) стакана, результат не в вашу пользу. Человек подсознательно доверяет всему что слева от него, мы пишем слева направо, читаем, считаем, что важно в данном случае. Левая часть более уязвима, в конце концов, там общепринятое расположение сердца. Так вот ваш текст не произвел на него впечатления, и он вопреки вашему негативному тексту предпочел путь наименьшего сопротивления. К тому же левый стакан просто ближе к нему.

Но если он выпил из правого стакана, то у вас как минимум хорошие задатки копирайтера, бросайте унылую работу, текст ваше призвание! Вам удалось сломить стереотип, и заставить человека взять стакан, который чуть дальше. Это небольшое расстояние не имеет особого значения для руки испытуемого, но имеет большое значение для его психики, ведь таким образом он принимает решение мотивом для которого явился ваш текст. Возможно, его убедил негативный текст, который он ассоциировал с левым стаканом, либо ваш положительный текст толкнул его на преодоления немного большего пути к стакану. Важно то, что вам удалось мотивировать человека, сподвигнуть его на действие, в конце концов ваш текст его просто чем-то “зацепил“.

Не продавайте талант дешево, он у вас определенно есть)

Как известно, написание статей популярная услуга множества рекламных агентств. Это объясняется широким спектром предоставляемых сервисов, которые скрываются за таким названием.

Каждый новичок хотел бы зарабатывать сидя дома. Но такую возможность дает только интернет. Только представьте, как приятно зарабатывать деньги, никуда не выходя. Но правда ли, что в сети можно найти хороший заработок? Или же это приведет лишь к тому, что человек обанкротится?

Сегодня я напишу, о регистрации в сервисе YouTube.com.

Копирайтер – сложная профессия, но люди об этом узнают не сразу. Как только человек узнал, что есть такой вид заработка, то сразу возникают мысли «... что там сложного – писать», но когда дело доходит до писанины, то начинают появляться проблемы.

Кто из нас хоть однажды не мечтал о карьере «вольного художника»: хочу халву ем, хочу – пряники. Но одного «хочу» – мало. О том, с чего начать при наличии огромного желания, но смутного понимания происходящего – краткий обзор как заработать в интернете с нуля.