Сайт создан в дизайн студии miasssite.ru |  miasssite@gmail.com

Составляем коммерческое предложение

Важно помнить, что изучать коммерческое предложение будут в ваше отсутствие, и вы не сможете дать пояснения или прокомментировать его пункты. По этой причиной главным правилом при его составлении является ясность и четкость изложения. Ни один его пункт не должен быть непонятным или сложным для трактовки. После составления коммерческого предложения дайте его изучить человеку, незнакомому со спецификой вашей профессиональной деятельностью и отметьте пункты, которые показались ему непонятными.

Грамотное сформулированное коммерческое предложение содержит не простое перечисление и восхваление ваших товаров или услуг, а пути и методы решения задач потенциальных клиентов. Вы должны предлагать не «лучший и самый дешевый тренинг для персонала», а решения определенных проблем с сотрудниками, например, для повышения их мотивации, либо производительности труда. Эффективно лишь то коммерческое предложение, которое точно и продуманно ориентировано на решение задач и достижение целей клиентов.

Можно бить прицельно, зная основные потребности определенной части целевой аудитории, либо просто перечислить возможные выгоды от всех ваших услуг или продуктов.

В коммерческом предложении имеет значение все, начиная от содержания, заканчивая грамматическими ошибками и оформлением текста. Используйте заголовки, подзаголовки, списки – перечисления, выделение – все, что поможет воспринимать текст как единую структуру, но при этом расставить акценты там, где это необходимо. Но недопустимо излишнее использование шрифтов разных цветов и размеров.

Грамотно структурированный текст и красивое оформление коммерческого предложения увеличивает шансы не его прочтение. Однако при этом ничто не должно отвлечь адресата от главной мысли и цели вашего коммерческого предложения – возможности решить определенный круг задач с вашей помощью.

Отправляйте коммерческое предложение лишь тем, кто заинтересован в ваших услугах, лучше всего сделать это после предварительного звонка и полученного разрешения. Затем можно позвонить еще раз для того, чтобы поинтересоваться полезно ли ваше предложение клиенту или даже условиться о личной встрече.

Кроме того, следует заранее определиться со стратегией ценообразования и выбрать: много клиентов, готовых купить по низким ценам, либо небольшое количество тех, кто купит ваш продукт по довольно высокой цене.

Похожие материалы

Вы – бизнесмен, который производит товар определенной товарной категории? Ваш товар продается в торговых точках? На полке рядом с вашим товаром лежит с десяток аналогов, произведенных конкурентами? Тогда вы должны понимать, что, придя в конкретную торговую точку, у покупателя есть выбор.

Бизнес
Лояльность
Программа лояльности
Продавец
Свое дело
Продвижение
Конкурсы
Семинары

Что подразумевает раскрутка бренда?

Статья отвечает на вопрос: 
Сайт
Бренд
Как правильно
Раскрутка
Заработок
Деньги
Доход
Реклама

Многие фотографы-любители мечтают о том, чтобы зарабатывать деньги на своем увлечении. И это вполне реально, если ваши снимки соответствуют высоким стандартам. А если повезет, то сможете зарабатывать на жизнь фотографией.

Заработок
Фотография
Как заработать
Интернет
Как правильно
Деньги
Доход
Работа на дому

Стратегия развития бизнеса – странная вещь. Практически все бизнесмены, занимающиеся предпринимательством знают, что стратегия увеличивает его эффективность, однако кто действительно использует её на всю очень мало. 

Составляющие части стратегии

Статья отвечает на вопрос: 
Деньги
Бизнес
Стратегия
Как правильно
Финансы
Доход
Работа
Как заработать

Продающая страница является лицом продукта, который Вы продаете. Если в партнерской программе создание продающей страницы входит в обязанности автора этой программы, то в реселлинге это придется делать Вам.

Доход
Заработок в интернет
Сайт
Продажа
Продажи
Советы
Как заработать
Как заработать в интернете

Контакты

 

8 (908) 046-27-11

hlpsru74@gmail.com

https://vk.com/hlpsru

Как нас найти