Сайт создан в дизайн студии miasssite.ru |  miasssite@gmail.com

Составляем коммерческое предложение

Важно помнить, что изучать коммерческое предложение будут в ваше отсутствие, и вы не сможете дать пояснения или прокомментировать его пункты. По этой причиной главным правилом при его составлении является ясность и четкость изложения. Ни один его пункт не должен быть непонятным или сложным для трактовки. После составления коммерческого предложения дайте его изучить человеку, незнакомому со спецификой вашей профессиональной деятельностью и отметьте пункты, которые показались ему непонятными.

Грамотное сформулированное коммерческое предложение содержит не простое перечисление и восхваление ваших товаров или услуг, а пути и методы решения задач потенциальных клиентов. Вы должны предлагать не «лучший и самый дешевый тренинг для персонала», а решения определенных проблем с сотрудниками, например, для повышения их мотивации, либо производительности труда. Эффективно лишь то коммерческое предложение, которое точно и продуманно ориентировано на решение задач и достижение целей клиентов.

Можно бить прицельно, зная основные потребности определенной части целевой аудитории, либо просто перечислить возможные выгоды от всех ваших услуг или продуктов.

В коммерческом предложении имеет значение все, начиная от содержания, заканчивая грамматическими ошибками и оформлением текста. Используйте заголовки, подзаголовки, списки – перечисления, выделение – все, что поможет воспринимать текст как единую структуру, но при этом расставить акценты там, где это необходимо. Но недопустимо излишнее использование шрифтов разных цветов и размеров.

Грамотно структурированный текст и красивое оформление коммерческого предложения увеличивает шансы не его прочтение. Однако при этом ничто не должно отвлечь адресата от главной мысли и цели вашего коммерческого предложения – возможности решить определенный круг задач с вашей помощью.

Отправляйте коммерческое предложение лишь тем, кто заинтересован в ваших услугах, лучше всего сделать это после предварительного звонка и полученного разрешения. Затем можно позвонить еще раз для того, чтобы поинтересоваться полезно ли ваше предложение клиенту или даже условиться о личной встрече.

Кроме того, следует заранее определиться со стратегией ценообразования и выбрать: много клиентов, готовых купить по низким ценам, либо небольшое количество тех, кто купит ваш продукт по довольно высокой цене.

Похожие материалы

Рабочие дни руководителя обычно повторяются, похожи друг на друга. Различные авралы и поток сотрудников с разными своими проблемами делают эти дни в однообразные, скучные и даже ненавистные занятия. Предприятие перестаёт развиваться, т.к.

Статья отвечает на вопрос: 
Работник
Работа
Бизнес
Сотрудники
Помощь
Как правильно
Нет
Отказ

Вы решили начать свой бизнес? И хотите заниматься им через интернет, но вы мечетесь среди множества вариантов, думая с чего начать и за что взяться? Ответ прост.

Статья отвечает на вопрос: 
Доход
Сайт
Пассивный доход
Деньги
Бизнес
Как правильно

Вы – бизнесмен, который производит товар определенной товарной категории? Ваш товар продается в торговых точках? На полке рядом с вашим товаром лежит с десяток аналогов, произведенных конкурентами? Тогда вы должны понимать, что, придя в конкретную торговую точку, у покупателя есть выбор.

Бизнес
Лояльность
Программа лояльности
Продавец
Свое дело
Продвижение
Конкурсы
Семинары

Что подразумевает раскрутка бренда?

Статья отвечает на вопрос: 
Сайт
Бренд
Как правильно
Раскрутка
Заработок
Деньги
Доход
Реклама

Многие фотографы-любители мечтают о том, чтобы зарабатывать деньги на своем увлечении. И это вполне реально, если ваши снимки соответствуют высоким стандартам. А если повезет, то сможете зарабатывать на жизнь фотографией.

Заработок
Фотография
Как заработать
Интернет
Как правильно
Деньги
Доход
Работа на дому

Контакты

 

8 (908) 046-27-11

hlpsru74@gmail.com

https://vk.com/hlpsru

Как нас найти