Первое действие. Чтобы сайт приносил прибыль, а не вытягивал ваши средства, необходимо привлечь посетителей любыми доступными способами.
Второе действие. После того, как ваш сайт посещает достаточное количество посетителей, ставим на сайт рекламу контекстную и баннерную, а также регистрируемся в партнерских программах и рекламируем у себя. Проводим массу экспериментов для достижения максимального результата заработка.
Третье действие. После получения первых заработанных средств, работаем над повышением показателей ТИЦ. Для этого нужно приобрести ресурсные ссылки, схожие с тематикой вашего сайта. Лучше использовать бесплатные варианты, правда, это более трудозатратно. Один из легких путей покупка ссылок, размещение статей с ссылками на ваш сайт на различных ресурсах. Совет: покупайте ссылки размещенные навсегда, они подороже, но намного эффективнее.
Четвертое действие. После ваших значительных усилий ТИЦ достиг отметки в пределах 10, можете смело подавать заявку о принятии вашего сайта в сервисы Miralinks и GoGetLinks. Вот сейчас не вы будете отстегивать честно заработанные денежки, а вам пойдут начисления за размещенные ссылки и статьи. Статьи это просто превосходный вариант. Вы приобретаете уникально хороший материал на сайт, при этом вам еще и платят! Чем больше количество посетителей и ТИЦ, тем шире возможность заработать.
Довольно часто в сети интернет создаются проекты лишь ради получения прибыли. Вебмастера, разрабатывающие такие сайты рассуждают так: чем больше рекламного материала будет размещено на ресурсе, тем больше прибыли будем иметь. Это главная ошибка.
Однозначного ответа на вопрос: «Каким будет доход от рекламы на сайте?» – дать нельзя. Но, в нашей статье мы обозначим реальные денежные рамки.
В этом вопросе существует слишком много если, рассмотрим их подробнее. Доход зависит от следующих характеристик:
Заработок на своем сайте - один из вопросов, над которым ломают голову большинство вебмастеров. В данный момент интернет предоставляет массу разных способов монетизации своего интернет ресурса.
Контекстная реклама.
Реальный опыт блогеров свидетельствует о том, что попытки разделить какой-либо успешный монетизируемый блог на несколько равноценных, но с более узкой тематической направленностью, ведут к значительному падению всех показателей.