Ремонтируем автомобильное стекло
Стекло считается поврежденным, если на поверхности появились сколы, трещины. Часто подобный дефект оказывается на лобовой конструкции. Изъян портит облик транспорта, отвлекает водителя.
Сколом называют участок, где образуется впадина. Если не исправлять ситуацию, потом получится трещина.
Попытаемся отремонтировать такое стекло. Стоит предотвратить попадание посторонних частиц в это место. Воспользуемся скотчем, чтобы трещина сохранила размеры, и видимость была достойной.
Потребуются следующие материалы, инвентарь.
1. Клей полимерный (оптический). Уточним характеристики состава, чтобы получился эффект затвердевания, структура оставалась прозрачной. Под малые трещины выбираем клей с незначительной плотностью, обеспечивая в зазор мгновенное проникновение.
2. Нужна конструкция металлического моста, инжектора, чтобы заполнить трещины клеем. Прибор содержит три опоры, позволяющие размещать элемент на разных позициях.
3. Потребуется насос, способный удалить воздух, скрайбер. Подобными приспособлениями будем зачищать трещины, устраняя мусор. Скрайбером расширим периметр трещины, «продлим» сколы, чтобы снять с поверхности напряжение.
4. Дрелью воспользуемся, не превышая режим вращения сверла.
5. Лампой ультрафиолета ускорим процесс затвердевания используемого клея.
6. Фонарем точно определим длину трещины, местонахождение.
7. Зачистим полотно специальными салфетками.
Процедура получится следующей:
1. Сначала определимся с границами повреждения. Отступив пару миллиметров, просверлим отверстие. Грамотно сработав, трещина за пределы не разрастется.
2. Потом ликвидируем остатки мусора и стекла.
3. На повреждение выставляем мост, наделенный инжектором.
4. Изъяны заполняем клеем, не оставляя воздух.
5. В завершении прикладываем пленку для выравнивания места заполнения со стеклом.
6. Убираем мост, пользуемся ультрафиолетом – состав сушим.
7. Производим шлифовку ремонтного участка, полируем позицию.