Перейти к основному содержанию

Что подразумевает раскрутка бренда?

Раскрутка бренда – это одна из многочисленных задач, которые могут быть решены при помощи коммерческого web-сайта. Данный вид продвижения обладает определенными особенностями и достаточно сильно отличается от аналогичного вида раскрутки при помощи средств массовой информации.
Прежде чем поручить кому-либо раскрутку бренда при помощи интернет-ресурса, заказчику необходимо точно определить цели, которых необходимо будет добиться, а также точно определиться со сроками достижения поставленных целей и бюджетом на их достижение.

Что же такое бренд.
В классическом понимании Бренд – это представление потребителя о торговой марке услуги или товара компании. Именно бренд отличает любую компанию от ее конкурентов и оказывает непосредственное влияние на ее имидж. Существуют две основных разновидности понятия бренда. Это:

  • brand-image – зрительное восприятие торговой марки ее клиентами, которое может быть сформировано при помощи рекламной деятельности в сознании потребителя;

 

  • brand-nam – более узкое понятие, в которое вкладывается всего лишь вербальная часть бренда, то есть его название.

Брендинг
Это необычное для многих слово означает совокупность мероприятий по подготовке реализации брендового продвижения, целью которых является:

  • формирование узнаваемости бренда у его целевой аудитории;

 

  • формирование особенностей бренда с целью его вычленения из массы аналогичных продуктов;

 

  • формирование у потребителей стабильного предпочтения продвигаемого бренда посредствам различных маркетинговых инструментов.

Таким образом, любой коммерческий web-сайта может быть использован не только в качестве площадки для продажи товаров определенной торговой марки, но и для полноценного продвижения бренда и ведения конкурентной борьбы.

Основное преимущество продвижения бренда посредствам web-ресурса заключается в том, что данный вид раскрутки требует гораздо меньших денежных вложений, ведь интернет-ресурс, как ни какая другая площадка «умеет работать» на перспективу и позволяет постепенно сокращать расходы.

Сколько стоит раскрутка брендов?
Назвать точную сумму, которая может потребоваться для раскрутки бренда посредствам интерне-ресурса достаточно тяжело, так как в этом случае роль играют очень многие факторы. Седи них:

  • особенности продвигаемого бренда (сфера деятельности компании);

 

  • особенности целевой аудитории;

 

  • существующий и планируемый уровни конкуренции;

 

  • сроки раскрутки;

 

  • существующая на момент начала раскрутки узнаваемость бренда;

 

  • многие другие факторы.

Именно поэтому, к какому бы специалисту не обратилась компании, он всегда поинтересуется приблизительным бюджетом, который будет выделен на данный вид продвижения. И уже опираясь на данные факторы, будет разрабатывать наиболее эффективную стратегию раскрутки бренда.