Привлекай! Пишем эффективные заголовки
Для того чтобы составить эффективный заголовок, необходимо знать о том, какой именно заголовок для страницы сайта можно считать качественным. Существует две основных задачи, которые должен выполнять тег title, составленный для web-документа. Во-первых, это содействие его поисковому продвижению, а во-вторых, привлечение внимания целевых пользователей поисковых систем.
С точки зрения поисковой оптимизации можно выделить такие правила составления тега title для страницы сайта.
- Прежде всего, заголовок должен содержать основную ключевую фразу, по которой будет осуществляться поисковая раскрутка документа. В том случае, если страница сайта оптимизируется под несколько ключевых запросов, то в заголовок лучше включить только один из них, например, наиболее конкурентоспособный.
- Ключевое слово или словосочетание лучше разместить как можно ближе к началу заголовка. В данном случае существенно увеличивается вес ключа в теге title, а значит, web-документ становится боле релевантным его поисковому запросу.
- Заголовок не следует делать слишком длинным, так как длина заголовка web-документа напрямую связана с весом ключевой фразы в нем. В том случае, если речь идет о продвижении страницы ресурса по низкочастотному запросу, то в ее заголовок, как правило, нет смысла включать дополнительные фразы, то есть лучше использовать поисковый запрос в чистом виде. Это связано с тем, что НЧ запрос сам по себе точно отражает потребность пользователя поисковой системы, использующего его.
Если говорить о правилах составления эффективного заголовка с точки зрения привлечения к web-документу внимания посетителей поисковых сервисов, то здесь необходимо отметить следующие наиболее важные моменты.
Во-первых, заголовок должен быть информативным, то есть точно отражать суть той информации, которая располагается на странице сайта. Соблюдать данное правило строго рекомендуется во время продвижения web-документа по высокочастотному запросу. Дело в том, что ВЧ поисковая фраза, как правило, не дает возможности точно определить потребности интернет-пользователя, который использует ее. Например, такой запрос, как «мобильный телефон», не дает возможности понять, какая именно информация необходима пользователю поисковика.
Именно поэтому такие ключевые фразы рекомендуется разбавлять дополнительными словосочетаниями, которые будут точно отражать суть информации web-документа, например, «Мобильный телефон, что же выбрать?» и так далее.
Если вы начинающий блогер, то наверняка не раз задавались вопросом, как увеличить трафик на сайт, да еще и бесплатными способами, ведь путь наш в самом начале и денег на раскрутку нет, а интересного контента хватает с лихвой.
Блог представляет собой тот же сайт с подбором подходящей информации, картинок и мультимедией. Конечно же, он немного отличается от большинства продуктов интернета, но в этом и заключается особенность блоггинга как такового!
После настройки блога и установки плагина от спама в комментария следует оживить его. Совсем свежий блог будет выглядеть мертвым, пока на нем не появятся комментарии. И пока их нет совсем их нужно либо долго ждать, либо найти тех, кто тоже в них нуждается.
Первое действие. Чтобы сайт приносил прибыль, а не вытягивал ваши средства, необходимо привлечь посетителей любыми доступными способами.
В интернете есть огромное количество предложений по легком и большом заработке. Можно увидеть примеры людей, которые вроде бы заработали тысячи долларов за короткое время. Однако все эти рекламные посты обманка, и направлены на выманивании денег у наивных людей.