Прицепы для перевозки техники
Для транспортировки больших и негабаритных грузов во всем мире используются тралы. В зависимости от своей технической характеристики, таких как грузоподъёмность и размеры груза, существует несколько видов модели трала.
Трал - это не простой полуприцеп, но сложная автомобильная конструкция, которая требует специальных навыков в управлении. В наше время этот вид автотехники сравним с космическими технологиями, так как колеса в современных прицепах такого уровня сдвоены или счетверены по типу шасси самолета. Что свидетельствует о сложности данного механизма и его управления. Благодаря сложности своей конструкции, современный трал способен передвигаться даже по пресечённой местности.
Благодаря разности в типе перевозимых грузов и классе спецтехники, можно классифицировать трал на следующие категории:
- Легкие (от 20 тонн)
- Средние (30 тонн)
- Тяжелые (40 тонн)
По высоте погрузочной платформы тралы можно классифицировать, как высоко рамные, низкорамные и тралы с заниженной погрузочной платформой. Причем в прицепах с заниженной платформой высота платформы составляет всего 30 сантиметров относительно дорожного полотна, у низкорамных от 60 до 90 сантиметров, а у высоко рамных более 1 метра.
Благодаря своей универсальной конструкции, тралы могут применяться, как для перевозки строительных материалов или сельскохозяйственных, так же для транспортировки автотранспорта или дорожного сырья.