О полиграфии и рекламной продукции речь заходит на этапе, когда компания уже имеет определенное «лицо», выраженное в фирменном стиле при помощи определенного набора визуальных элементов. В зависимости от стоящих перед компанией целей подбираются соответствующие материалы и атрибуты, которые делают рекламную продукцию яркой, выразительной и запоминающейся.
При создании полиграфической продукции используются самые современные материалы и технологии. Разная фактура и плотность, всевозможные оттенки и различная степень прозрачности бумаги позволяют дизайнеру создавать уникальные конструкции, подчеркивающие статус компании и высокое качество продукции. Современное высокотехнологичное оборудование позволяет разрабатывать и воплощать настоящий «эксклюзив» в виде полиграфической и рекламной продукции. Для создания полиграфии высокого качества применяется и многокрасочная печать с дополнением золота и серебра, и лаки, и различные виды тиснения, всевозможные варианты фальцовки и вырубки, и многое другое.
Помимо традиционной представительской полиграфии (буклеты, календари, каталоги продукции), разрабатывается широкий спектр рекламной продукции, ориентированной на контакт с конечным потребителем на местах продаж – флайеры, шелфтокеры, воблеры и т. д.
Все тексты для полиграфии и рекламных продуктов создаются только профессиональными копирайтерами и журналистами. В полиграфических работах часто используются авторские иллюстрации, которые персонифицируют имидж компании и подчеркивают индивидуальный визуальный образ продукта.
Если используются фотографии – то это только качественные снимки от профессиональных фотографов. Полиграфия для индустрии питания создается с участием фуд-стилистов и фуд-фотографов - специалистов, которые обеспечивают максимально качественную фотосъемку блюд и продуктов питания.