Сайт создан в дизайн студии miasssite.ru |  miasssite@gmail.com

Подсказки по контенту от эксперта-копирайтера

Один из самых мощных инструментов для продвижения бизнеса сегодня – это сайт в интернете. Конечно, при условии, что вы делаете ставку на качественный контент. В высококонкурентной среде правильная контент-стратегия – это не просто приятное дополнение, так сказать, «вишенка на торте». Это самый натуральный мастхэв для любого, кто стремится выжить и преуспеть в условиях современной экономики. Всё больше бизнесменов чувствуют происходящие изменения. Это особенно заметно по тому, как растут затраты различных компаний на копирайтинг, в частности – на подбор контента. Но, увеличение расходов на контент не всегда гарантирует желаемый результат.

Как любой бизнес-инструмент, контент обязан безукоризненно выполнять свои функции. В противном случае это будет лишь тратой времени и денег, или даже хуже – запятнает репутацию вашей компании. Если вы инвестируете в контент, но не ощущаете отдачи, возможно, стоит вернуться к исходной точке и посмотреть на стратегию под другим углом. Нелишним будет попросить совета у более опытного товарища по цеху.

Ниже вы обнаружите несколько отличных советов по контенту от эксперта-копирайтера.

Во-первых, разработайте контент-стратегию. Хороший копирайтер знает, что контент – это не просто красивые слова. Успешный контент полагается на систематический, научный подход, который подразумевает чёткую постановку цели, создание сильной легенды для своего бренда, знание целевой аудитории, управление качеством и логической целостностью текстов, критический анализ результатов. Устойчивая контент-стратегия связывает все составляющие в единое целое и направляет их к достижению цели.

Во-вторых, убедитесь, что контент служит удовлетворению потребностей вашей целевой аудитории. Одна из самых опасных и высокооплачиваемых ошибок – это уверенность, что контент призван рассказывать о вас и вашем бизнесе. В каждой. Отдельной. Статье. Но всё как раз наоборот.

Эффективный контент сосредоточен на потребителе. Он учитывает ЕГО интересы и отвечает на ЕГО вопросы. Сделайте текст максимально конкретным и полезным для потребителя, и вы будете пользоваться его уважением и доверием. Правда, написание контента – лишь половина беды. Куда важнее придумать пути и способы его распространения.

Чтобы обрести уверенность, что ваш контент достигает целевой аудитории, используйте те платформы, которые пользуются у неё популярностью. Если это соцсети – будьте там. В реальной жизни, где личный контакт играет большую роль, устраивайте промоакции и интересные живые программы. Это последний, и, наверное, самый полезный совет, который может дать вам профессиональный копирайтер.

В копирайтинге есть множество способов донести информацию до потребителя: почта, блоги, соцсети, рассылки, видеоролики и т. п.

Зачастую в магазине мы стоим перед выбором: приобрести нечто нужное (типа туалетной бумаги или собачьей еды) или потратить деньги на более приятные вещи (вроде нового кошелька).

Разрывающие нас противоречия имеют вполне конкретные названия. Они известны как Желания и Потребности.

Грамотный контент – это один из столпов успеха бизнеса в интернете. Публикуя стоящий контент, вы позиционируете себя как профессионала, лидера индустрии или авторитетный ресурс. Это поможет привлечь больше трафика и повысит узнаваемость бренда, а ваши продажи вырастут многократно.

Копирайтер – сложная профессия, но люди об этом узнают не сразу. Как только человек узнал, что есть такой вид заработка, то сразу возникают мысли «... что там сложного – писать», но когда дело доходит до писанины, то начинают появляться проблемы.

В интернете можно найти массу вариантов, как зарабатывать деньги. Начинают люди, как правило, с небольших заработков, но при развитии и совершенствовании собственных навыков происходит увеличение профессионализма, и тем самым возрастает доход.

Похожие материалы

Грамотный контент – это один из столпов успеха бизнеса в интернете. Публикуя стоящий контент, вы позиционируете себя как профессионала, лидера индустрии или авторитетный ресурс. Это поможет привлечь больше трафика и повысит узнаваемость бренда, а ваши продажи вырастут многократно.

Статья отвечает на вопрос: 
Копирайтинг
Текст
Контекст
Контент
СЕО
Заголовок

В копирайтинге есть множество способов донести информацию до потребителя: почта, блоги, соцсети, рассылки, видеоролики и т. п.

Статья отвечает на вопрос: 
Копирайтинг
Статьи
Текст
Контекст
Контент

Зачастую в магазине мы стоим перед выбором: приобрести нечто нужное (типа туалетной бумаги или собачьей еды) или потратить деньги на более приятные вещи (вроде нового кошелька).

Разрывающие нас противоречия имеют вполне конкретные названия. Они известны как Желания и Потребности.

Статья отвечает на вопрос: 
Копирайтинг
Текст
Контекст
Контент
SEO
Заработок

Хотите проверить себя? Хороший вы ли копирайтер? Способны ли вы убеждать словом (либо буквой).

Быть может вы просто гениальны?

Что же, вы можете это узнать прямо сейчас.

Статья отвечает на вопрос: 
Доход
Копирайтинг
Написание
Заработок в сети
Заработок в интернете
Деньги
Контекст
Надомная работа

Как известно, написание статей популярная услуга множества рекламных агентств. Это объясняется широким спектром предоставляемых сервисов, которые скрываются за таким названием.

Статья отвечает на вопрос: 
Быстрый заработок в сети
Заработок в сети
Заработок в интернете
Деньги
Надомная работа
С чего начать
Интернет
Копирайтинг

Контакты

 

8 (908) 046-27-11

hlpsru74@gmail.com

https://vk.com/hlpsru

Как нас найти