Подсказки по контенту от эксперта-копирайтера
Один из самых мощных инструментов для продвижения бизнеса сегодня – это сайт в интернете. Конечно, при условии, что вы делаете ставку на качественный контент. В высококонкурентной среде правильная контент-стратегия – это не просто приятное дополнение, так сказать, «вишенка на торте». Это самый натуральный мастхэв для любого, кто стремится выжить и преуспеть в условиях современной экономики. Всё больше бизнесменов чувствуют происходящие изменения. Это особенно заметно по тому, как растут затраты различных компаний на копирайтинг, в частности – на подбор контента. Но, увеличение расходов на контент не всегда гарантирует желаемый результат.
Как любой бизнес-инструмент, контент обязан безукоризненно выполнять свои функции. В противном случае это будет лишь тратой времени и денег, или даже хуже – запятнает репутацию вашей компании. Если вы инвестируете в контент, но не ощущаете отдачи, возможно, стоит вернуться к исходной точке и посмотреть на стратегию под другим углом. Нелишним будет попросить совета у более опытного товарища по цеху.
Ниже вы обнаружите несколько отличных советов по контенту от эксперта-копирайтера.
Во-первых, разработайте контент-стратегию. Хороший копирайтер знает, что контент – это не просто красивые слова. Успешный контент полагается на систематический, научный подход, который подразумевает чёткую постановку цели, создание сильной легенды для своего бренда, знание целевой аудитории, управление качеством и логической целостностью текстов, критический анализ результатов. Устойчивая контент-стратегия связывает все составляющие в единое целое и направляет их к достижению цели.
Во-вторых, убедитесь, что контент служит удовлетворению потребностей вашей целевой аудитории. Одна из самых опасных и высокооплачиваемых ошибок – это уверенность, что контент призван рассказывать о вас и вашем бизнесе. В каждой. Отдельной. Статье. Но всё как раз наоборот.
Эффективный контент сосредоточен на потребителе. Он учитывает ЕГО интересы и отвечает на ЕГО вопросы. Сделайте текст максимально конкретным и полезным для потребителя, и вы будете пользоваться его уважением и доверием. Правда, написание контента – лишь половина беды. Куда важнее придумать пути и способы его распространения.
Чтобы обрести уверенность, что ваш контент достигает целевой аудитории, используйте те платформы, которые пользуются у неё популярностью. Если это соцсети – будьте там. В реальной жизни, где личный контакт играет большую роль, устраивайте промоакции и интересные живые программы. Это последний, и, наверное, самый полезный совет, который может дать вам профессиональный копирайтер.
В копирайтинге есть множество способов донести информацию до потребителя: почта, блоги, соцсети, рассылки, видеоролики и т. п.
Зачастую в магазине мы стоим перед выбором: приобрести нечто нужное (типа туалетной бумаги или собачьей еды) или потратить деньги на более приятные вещи (вроде нового кошелька).
Разрывающие нас противоречия имеют вполне конкретные названия. Они известны как Желания и Потребности.
Грамотный контент – это один из столпов успеха бизнеса в интернете. Публикуя стоящий контент, вы позиционируете себя как профессионала, лидера индустрии или авторитетный ресурс. Это поможет привлечь больше трафика и повысит узнаваемость бренда, а ваши продажи вырастут многократно.
Копирайтер – сложная профессия, но люди об этом узнают не сразу. Как только человек узнал, что есть такой вид заработка, то сразу возникают мысли «... что там сложного – писать», но когда дело доходит до писанины, то начинают появляться проблемы.
В интернете можно найти массу вариантов, как зарабатывать деньги. Начинают люди, как правило, с небольших заработков, но при развитии и совершенствовании собственных навыков происходит увеличение профессионализма, и тем самым возрастает доход.