Перейти к основному содержанию

Вы никогда не думали о том, что жизнь – это не только черный цвет? Так и с кризисом. Эксперты не прекращают повторять, что те, у кого есть идеи и мужество, могли бы получить доход несмотря на экономические трудности. Например, начав свой собственный бизнес. Можно назвать по крайней мере 12 причин начать свое дело именно в кризис. 

1. Дешевле недвижимость и реклама

Более низкие цены на аренду офисных, складских, производственных помещений – это хорошая новость для любого начинающего предпринимателя. Если вы воспользуетесь заманчивыми предложениями рекламных агентств, можете рассчитывать, что значительно сократите свои основные статьи расходов. 

2. Свободные профессионалы рынка

Вы можете воспользоваться тем, что другие компании увольняют сотрудников или закрываются, чтобы привлечь квалифицированных специалистов. Вполне возможно, что они примут ваше предложение, причем на чрезвычайно выгодных для вас условиях. Дайте им имеют высокую мотивацию и удовлетворенность тем, что они нашли хорошую работу. Успех особенно гарантирован, если ваши предпочтения на стороне выпускников. 

3. Оборудование по низким ценам

Учреждения, которые прекращают работу, ищут способ, чтобы избавиться от оборудования и офисной мебели. Это может быть выгодно для вас, например, вы купите промышленный станок за минимальную цену. 

4. Родственники и друзья с свободными деньгами

В период кризиса довольно трудно получить кредит в банке. Друзья и семья могут увидеть выгоду вложения свободных денег в ваше предприятие. 

5. Компании для продажи

Кризис пугает и владельцев компаний. Некоторые из них готовы продать компанию по низкой цене, пока не стало слишком поздно. Так что это хорошее время для покупки готового бизнеса. 

6. Без конкуренции

Сделать первые шаги легче сейчас, потому что на рынке можно заметить снижение конкуренции.

7. Выберите нишу на рынке

Некоторые секторы «чувствуют» себя вполне хорошо, несмотря на общую стагнацию. Среди них те, которые удовлетворяют потребностям первой необходимости – производство и сбыт пищевых продуктов, услуги в области здравоохранения, энергетики и телекоммуникаций.

8. Крупные компании нуждаются в вас

Это не шутка. В период бюджетных ограничений многие готовы искать партнеров франшизы. Их преимущество состоит в том, что они являются небольшими и гибкими. Более того, в трудные времена они более склонны выбирать новых поставщиков товаров и услуг, которые позволили бы им оптимизировать затраты. 

9. Хорошие примеры рожденных в кризис

Многие крупные компании создаются в периоды кризиса, это доказывает, что формула работает. Microsoft и Apple, Procter & Gamble, Disney, McDonald `s, General Electric и Johnson & Johnson. Звучит обнадеживающе, не так ли? 

10. Тест на жизнеспособность

Трудности помогут вам создать прочный фундамент, что не всегда происходит, если рынок находится в расцвете. Кроме того, нехватка денег является матерью творчества. Если ваша компания выживет, ничто не может остановить ее дальнейший рост.

11. Медиа интерес

Телевидение и газеты любят хорошие истории о людях, которые идут против течения. Для вас, может быть, это будет совершенно бесплатно. Возможность построить замечательный имидж для клиентов и партнеров. 

12. Есть ли другой выбор?

Если вы являетесь жертвой кризиса и не находите нового работодателя, может, стоит работать для себя? Трудности – это шанс улучшить свою жизнь.