Довольно часто в сети интернет создаются проекты лишь ради получения прибыли. Вебмастера, разрабатывающие такие сайты рассуждают так: чем больше рекламного материала будет размещено на ресурсе, тем больше прибыли будем иметь. Это главная ошибка. Владелец интернет-проекта вставляет множество рекламных блоков, баннеров, а текстовый контент забивает ссылками рекламного характера.
Почему же всё-таки не стоит допускать на интернет-ресурсе рекламных излишеств?
- Это может сильно раздражать многих посетителей сайта. Ведь пользователи приходят на проект с целью ознакомления с интересным материалом. Безусловно, отказываться от монетизации своего ресурса не стоит. Просто необходимо делать всё с умом. Ведь даже оплаченный заказной обзор можно преподать так, что читатель даже не задумается над тем, оплачен он или нет и будет иметь ввиду советы, описанные в нём. А к рекламному материалу в умеренном количестве читатель всегда отнесётся с пониманием.
- Уровень дохода будет небольшим. Рекламодатель всегда достаточно щепетильно присматривается к местам для размещения ссылок. И мало вероятно, что чьё-то внимание привлечёт проект, на каждой странице которого уже находится больше десяти внешних ссылок.
- Интернет-ресурс может попасть под санкции поисковых систем. Для примера, у Яндекса особенная неприязнь к сайтам, забитым ссылками. Оптимальный вариант – это размещение трёх ссылок на одной странице.
- Процесс загрузки страниц замедляется. Для того, чтобы баннер отобразился на странице, вставляется код, а картинка в большинстве случаев загружается со стороннего сервера. Если баннеров множество, то и загрузка, соответственно, замедляется. Пользователи интернета с хорошей скоростью этого не почувствуют, а те, у кого маленькая скорость соединения могут, не дождавшись завершения загрузки, закрыть вкладку с сайтом.
Первое действие. Чтобы сайт приносил прибыль, а не вытягивал ваши средства, необходимо привлечь посетителей любыми доступными способами.
Приходя на сайт, клиент первым делом оценивает две вещи - дизайн и контент. С дизайном все понятно - это визуальная составляющая сайта. Его задача - «зацепить» пользователя и показать преимущество над сайтами конкурентов. Однако, дизайн не сможет превратить посетителя в постоянного клиента.
Часто владельцы сайтов не знают о том, что сайт с достаточной посещаемостью можно монетизировать. И когда у них появляется мысль о таком заработке, первое что приходит в голову это размещение баннеров. Предлагаю посмотреть на другие способы заработка на трафике.
Контекстная реклама.
Однозначного ответа на вопрос: «Каким будет доход от рекламы на сайте?» – дать нельзя. Но, в нашей статье мы обозначим реальные денежные рамки.
В этом вопросе существует слишком много если, рассмотрим их подробнее. Доход зависит от следующих характеристик: