Обзор автомобиля BMW 330 Ci
Ни для кого не является секретом, что компания BMW во всех своих автомобилях старается полностью соответствовать своему лозунгу, который дословно заключается в следующем «с удовольствием за рулем». Но вот автомобиль BMW 330 Ci – это двойное удовольствие от компании BMW.
Некоторые может быть и правы, когда считают, что автомобили-купе – это исключительно автомобили для эгоистов. Да, и вообще все автомобили марки BMW – это в первую очередь автомобили для водителей, и только потом для пассажиров. Как только Вы познакомитесь с автомобилем BMW 330 Ci, то поймете, что на данную модель не распространяются бытующие стереотипы. Автомобиль прекрасно подходит не только для водителей с любым стажем, но и для пассажиров в плане комфортных условий. Вся внешность автомобиля, а также его внутренние характеристики как бы возносятся до небывалых пределов по сравнению с другими автомобилями.
Автомобиль BMW 330 Ci – это самый что ни на есть преданный автомобиль. Выход автомобиля на мировой рынок состоялся в 2003 году, и многие буквально были поражены изменениями во внешности. Изменения эти были различимы за счет новой формы фар, глубокой формы передних бамперов, довольно крупных воздухозаборников. Колеса нового автомобиля беспрестанно твердят о том, что BMW 330 Ci отлично знает свою цену и производит впечатление уверенной в себе машины.
Какие же изменения произошли в самом автомобиле. Начать надо с того, что изменилась система управления светом, то есть у автомобиля появилась адаптивная система управления светом фар. Бортовой компьютер прекрасно отслеживает все изменения происходят на дороге, и подстраивает свет фар под обстановку на дороге. Сила нажатия на тормозную педаль будет отражаться на работе светодиодных стоп-сигналах. Во-вторых, данный автомобиль получил 6-ступенчатую коробку передач, а это уже что-то. Коробка передач хоть и автоматическая, но поддерживает и ручное переключение передач. Скорость автомобиль набирает очень быстро, примерно за 6,5 секунд он разгоняется до скорости в 100 километров в час. В данном случае можно отметить, что не все автомобили способны на это. Это касается и спортивных автомобилей, да и про легковые автомобили как-то, и говорить не приходится.
Если говорить о точности и реакции управления автомобиля на изменения, происходящие на дороге, то, наверное, у автомобиля BMW 330 Ci нет равных, но все же эксперты подчеркивают, что если бы на автомобиле были бы другие шины, а не спортивные, то удобств было бы еще больше. Автомобиль не сопротивляется ни на какой дороге будь то песочная дорога или дорога, полностью залитая водой.
Если что-то в дороге у водителя пойдет не так, то на помощь всегда могут прийти системы контроля над торможением автомобиля, и система автоматического контроля устойчивости. Но если ситуация на дороге станет и вовсе опасной, и даже эти две системы не помогут, то автомобиль оснащен 6 подушками безопасности, которые помогут защитить не только пассажира, но и водителя.
Да, если вообще говорить о пассажирах, то разработчикам удалось-таки достигнуть консенсуса: пассажирам стало очень удобно, несмотря на то, что автомобиль оснащен спортивной подвеской. Сиденья допускаются практически полулежачее состояние пассажирам, а высота или состояние подголовников и подлокотников регулируется тут же на заднем сиденье с помощью системы управления, установленной на дверце.
В сиденьях же переднего плана полностью отражается спортивный облик автомобиля. Они оснащены различными системами регулировки, среди которых и регулировка подколенного валика. Автомобиль позволяет водителю прекрасно следить за обстановкой, происходящей на дороге, удобный руль позволяет совершать некоторые маневры, а педали и вовсе отличаются удобным расположением. Некоторые, правда, когда осматривают автомобиль и совершают пробную поездку, все-таки говорят о некоторых неудобствах салона, но поверьте впоследствии Вы их даже не заметите, так как их и нет.