Меняем вилку сцепления на автомобиле
Если элемент сцепления становится неисправным, автомашина перестает двигаться. Вилка данной системы выступает важным компонентом трансмиссии. Предстоит устранять поломку, работать самостоятельно.
Механизм обеспечивает рассоединение «движка» транспорта и трансмиссии, осуществляет обратное соединение элементов. Оборудование позволяет плавно переключить передачу, не допустив существенных нагрузок.
Чтобы неисправность устранить, водители регулируют ход перемещения вилки. Работа установки временно возобновляется. Правда, манипуляция получается кратковременной. Иногда на сцеплении остается трещина, происходит дополнительная деформация. Моментально возрастает ход детали, не переключаются передачи, «проваливается» педаль.
Осматриваем внимательно узел.
1. Машину стоит разместить на яме.
2. Сдвигаем снизу пыльник защиты (этот элемент прикрывает вилку сцепления).
3. Пользуемся фонариком, чтобы разглядеть деталь, отыскать дефекты. Компоненты могут износиться. Вообще, вилка может переломиться. Сгибается изделие при значительном механическом воздействии. Прикупив новую деталь, обработаем ее: «лапки» обточим на камне точильном. Такая вилка четко встанет под пружину ступицы.
1. Вынимаем устаревший цилиндр (демонтируется со штоком). Отводим деталь с установленным шлангом.
2. Достаем чехол защитный от вилки, оцениваем целостность аксессуара.
3. Рассматриваем кожух, зачищаем конструкцию.
4. Производим установку вилки.
5. Под пружину ступицы подшипника «заправляем» лапки детали.
6. Собираем всю конструкцию, возвращаем элементы на места.
Осталось проверить функционал системы сцепления. Достаточно проехать на машине, взглянуть на расставленные компоненты. При выполнении работ сразу проверим исправность выжимного подшипника. Подобная деталь часто изнашивается – лучше сразу сменить.