Тормозная система — это немаловажное устройство автомашины, являющееся наиболее ответственным узлом в сопоставлении с остальными. Если вы не уверены в своих силах – не следует экономить, рискуя своей жизнью и жизнью других людей, ведь даже малая оплошность может привести к несчастью. Поэтому как можно тщательнее изучите процесс замены тормозных узлов и агрегатов, либо обратитесь к хорошему специалисту.

Важными элементами в совместной системе торможения являются тормозные диски. Основная причина для замены данной детали — это износ и механические повреждения.

Как узнать о неисправной работе тормозных дисков? Об этом вам подскажет сам автомобиль:

  •  Повышается путь торможения. Это можно понять в сопоставлении с тем, какой был раньше.
  •  Если автомобиль стало уводить в какую – либо сторону. Это всегда заметно, особенно на прямой и гладкой дороге.
  •  Педальный тормоз стал мягче, чем обычно. Зачастую это сопровождается падением уровня тормозной жидкости в расширительном бачке. Все эти незначительные, на первый взгляд, неисправности, говорят о неправильно работающей тормозной системе, и чем раньше вы исправите поломку — тем лучше будет для вас же.

Снятие и замена тормозных дисков:

  •  Соблюдайте технику безопасности:
  • Установите автомобиль на ровной площадке.
  • Заблокируйте все колёса. Под неремонтируемые колёса подложите стопорные башмаки.
  •  Заменять тормозные диски необходимо в паре на одной оси, поэтому приобретайте сразу два или четыре диска. Рекомендуется дополнительная замена дисков в совокупности с тормозными колодками, так как старые колодки на новых дисках часто оставляют механические повреждения.
  • Для подъёма кузова и снятия колеса используйте домкрат и ключ для отвинчивания колесных болтов. В целях безопасности установите под приподнятый кузов треногу либо другие подходящие для этого предметы кирпичи, брёвна и т. п.
  • Осмотрите заменяемый диск, основанием для замены служат механические повреждения и выработка, проверить её следует штангенциркулем в трёх — четырёх местах, выработка не должна превосходить норму, которая указана производителем прямо на диске.
  • Используя плоскую, широкую отвёртку и ключ, снимите стопорную пружину и суппорт с тормозными колодками.
  • Тормозной диск прикреплён к ступице двумя болтами на 30 мм. , используйте подходящий ключ, открутив болты, снимите старый диск. Часто бывает, что ржавые, старые болты не поддаются выкручиванию, используйте жидкость для удаления ржавчины, она в немалом ассортименте продаётся во всех авто – магазинах.
  • Очистите от грязи и механических наслоений ступицу и снятые детали.
  • Также проверьте возможные повреждения тормозного шланга, который присоединен к суппорту.
  • Установите новый диск. Дальше все в противном порядке – тормозные колодки, суппорт, колесо. Если возникнут сложности с обратной установкой, посмотрите на ещё не отремонтированный узел на другом колесе.
  • После замены двух или всех четырех тормозных дисков, обязательно прокачайте всю тормозную систему — это упростит понимание и устранение возможных неполадок во время эксплуатации новых тормозных дисков.