КРИТИКА КОПИРАЙТЕРА
Чтобы понять собственный потенциал, а также вектор роста, любому человеку не только копирайтеру порой важно получить постороннюю критическую оценку. Важно в данном случае то, кого именно вы выберете в качестве собственного критика.
Увы, далеко не каждый располагает достаточным уровнем знаний, чтобы адекватно рассмотреть результаты вашего труда. Возьмем, к примеру, аграрную тематику и картофелесажалки бу. В таком случае критик должен обладать определенными знаниями в аграрной сфере и автоматизации посадки картофеля.
Итак, обязательно выбирайте такого человека, который гораздо больше вашего работает в копирайтинге, а помимо того ещё и зарекомендовал себя беспристрастным судьей (в ином случае любой уровень профессионализма не будет иметь значения что он даст, если ориентироваться человек станет на субъективное отношение к вашей персоне).
Есть люди, которые попросту развлекают себя с помощью критики, либо же хотят повысить собственный рейтинг при помощи унижения новичка. При этом с умным видом они могут преподать вам мнение совершенно ничтожное, которое никоим образом не улучшит процесс персонального становления. Что ж, вы не платите им за это. Жаловаться сложно
1. Минусы неофициальной работы.
Вы когда-нибудь задумывались о заработке в Интернете? Для большинства пользователей Интернет представляет огромное информационное пространство для получения новой информации, которое никак не может принести прибыль.
Зачастую в магазине мы стоим перед выбором: приобрести нечто нужное (типа туалетной бумаги или собачьей еды) или потратить деньги на более приятные вещи (вроде нового кошелька).
Разрывающие нас противоречия имеют вполне конкретные названия. Они известны как Желания и Потребности.
Что делать, если в данный момент ну нет работы и все тут? Совсем не то, что вы подумали, глядя на эту картинку! На самом деле не все так плохо, и при желании заработать можно всегда. Как? Вспомним забытые навыки продажи статей. Наверняка у любого копирайтера бывают периоды безработицы.
Заработок в интернете – очень популярное в последние годы движение, в котором многие специалисты предлагают свои услуги. Работы в интернете много: от веб-дизайнера и копирайтера до верстальщиков и маркетологов.