Копирайтинг: не будьте посредственностью!
В копирайтинге есть множество способов донести информацию до потребителя: почта, блоги, соцсети, рассылки, видеоролики и т. п.
Далее. Есть 3 основные причины, почему ваша статья в большинстве случаев не будет дочитана до конца, несмотря на отличный, «цепляющий» заголовок и не менее удачный лид. Вот они:
1. Статья непонятна
2. Статья неправдоподобна
3. Статья скучна
Уясните, что чтение вашей статьи – отнюдь не единственное, чем читатель может заняться прямо сейчас. А любая из названных выше причин может охладить его, и без того не слишком горячий пыл. Вы же не хотите полететь в корзину со спамом, правда?
Статья непонятна
Слишком много технических подробностей, о которых должны знать только вы. Не ленитесь заменять жаргонные словечки и аббревиатуры, до которых читателю нет никакого дела.
Статья неправдоподобна
Многие райтеры хотят найти легкий путь. Они сыплют обещаниями и туманными идеями, без какого-либо намека на конкретику. Запомните: не стоит заикаться о том, что вы не в состоянии обосновать.
К примеру, вы утверждаете: «Этот метод привлечет невообразимое количество лидов». Это абсурд.
Будьте конкретны. Лучше напишите: «Я использовал этот метод, и поток лидов увеличился на 50% за 1 месяц».
Статья скучна
Не ходите вокруг да около. Читатель пришел к вам не для того, чтобы узнать о своей проблеме что-то новое. Он хочет найти её решение.Правильным будет обозначить проблему и немного её раскрыть, прежде чем дать развёрнутый ответ. Неправильным будет ведение бесплодных разговоров о проблеме, «истирание воды в ступе». Во втором случае разочарование читателя вам обеспечено.
Еще. Не тратьте много времени, освещая скучную тему. Понятно, что не всё, что вы публикуете или продаёте является «конфеткой» и, так или иначе, вам нужно это продать. Просто берегите своё время для более важных целей.
Что же предпринять и как всё исправить?
Пишите своему покупателю
Отыщите этого человека и пишите лично ему. Человеку с именем, семьёй, интересами и проблемами. Поверьте, вам не под силу объять всю аудиторию.
Удивляйте!
Контент, который волнует, приносит радость и возбуждает интерес обязательно отыщет путь к сердцу читателя.
Задавайте вопросы, на которые невозможно ответить «Нет»
Пока им интересно, вы обязаны задавать вопросы, ведущие в нужную вам сторону.
Например, такой: «Если я поделюсь с вами стратегией, которая гарантировано привлечёт к вам больше лидов и увеличит продажи, вам это будет интересно?». Читатели должны утвердительно кивать в ответ ваши вопросы. Лишь так они доберутся до конца и внимательно выслушают ваше торговое предложение.
Начинайте работать над ошибками сегодня, и положительный результат не заставит себя ждать!
Один из самых мощных инструментов для продвижения бизнеса сегодня – это сайт в интернете. Конечно, при условии, что вы делаете ставку на качественный контент. В высококонкурентной среде правильная контент-стратегия – это не просто приятное дополнение, так сказать, «вишенка на торте».
Зачастую в магазине мы стоим перед выбором: приобрести нечто нужное (типа туалетной бумаги или собачьей еды) или потратить деньги на более приятные вещи (вроде нового кошелька).
Разрывающие нас противоречия имеют вполне конкретные названия. Они известны как Желания и Потребности.
Грамотный контент – это один из столпов успеха бизнеса в интернете. Публикуя стоящий контент, вы позиционируете себя как профессионала, лидера индустрии или авторитетный ресурс. Это поможет привлечь больше трафика и повысит узнаваемость бренда, а ваши продажи вырастут многократно.
В интернете можно найти массу вариантов, как зарабатывать деньги. Начинают люди, как правило, с небольших заработков, но при развитии и совершенствовании собственных навыков происходит увеличение профессионализма, и тем самым возрастает доход.
Как известно, написание статей популярная услуга множества рекламных агентств. Это объясняется широким спектром предоставляемых сервисов, которые скрываются за таким названием.