Контент-менеджер - кто он?
Заработок в интернете – очень популярное в последние годы движение, в котором многие специалисты предлагают свои услуги. Работы в интернете много: от веб-дизайнера и копирайтера до верстальщиков и маркетологов. Сегодня мы поговорим о профессии копирайтера или контент-менеджера и разберёмся, что требуется от человека, занимающимся подобным.
- Во-первых, копирайтинг, то есть написание собственных текстов, труд интеллектуальный и доступен лишь тем, кто действительно смыслит в писательстве и публицистике. От контент-менеджера требуется несколько навыков: мобильность, знание грамматики, орфографии, лексики, обладание знаниями в нужной области и умение работать с разными жанрами и стилями речи.
Не все люди этой профессии окончили журфак крутого университета. Всему можно научиться самостоятельно, например, с помощью своего блога, в котором вы пишите свои мысли или набираясь опыта на биржах копирайтинга, коих сейчас очень много.
- Если у вас уже есть достаточно сноровки, можно начать искать заказчика, с которым вы будете работать. На самом деле, тяжело найти добросовестного заказчика, с которым вам будет комфортно работать и который не обманет. Для начала, нужно найти сайт, на котором большое количество заказов и у каждого человека, который их публикует, можно посмотреть рейтинг и отзывы, чтобы понять нужно ли с этим заказчиком работать. И стоит определиться со своей первоначальной ценовой категорией – не может начинающий копирайтер получать тысячи за один текст. При работе требуйте полный список требований к работе, чтобы в случае неполадок вы смогли отталкиваться от этой договоренности.
Работа контент-менеджера может быть захватывающей и творческой, просто нужно «набить руку» и действительно любить то, чем занимаешься. Тогда будут и деньги, и хорошие заказчики, и положительные отзывы.
Вы когда-нибудь задумывались о заработке в Интернете? Для большинства пользователей Интернет представляет огромное информационное пространство для получения новой информации, которое никак не может принести прибыль.
Зачастую в магазине мы стоим перед выбором: приобрести нечто нужное (типа туалетной бумаги или собачьей еды) или потратить деньги на более приятные вещи (вроде нового кошелька).
Разрывающие нас противоречия имеют вполне конкретные названия. Они известны как Желания и Потребности.
Популярность Твиттера в интернете постоянно повышается. Многие стали задумываться о возможностях заработка на микроблогах.
Реклама в социальных сетях уже не редкость и занимаются ею специальные биржи по рекламе, в том числе и для Твиттера. Самой большой биржей можно считать Twiter.
Каждый человек в разных периодах своей жизни задается вопросом поиска дополнительных финансов. И, конечно, реклама на разных интернет ресурсах кричит, что в этом самом интернете можно зарабатывать баснословные суммы в пару кликов мышки. Так это или нет, поможет вам разобраться эта статья.
Что делать, если в данный момент ну нет работы и все тут? Совсем не то, что вы подумали, глядя на эту картинку! На самом деле не все так плохо, и при желании заработать можно всегда. Как? Вспомним забытые навыки продажи статей. Наверняка у любого копирайтера бывают периоды безработицы.