Сайт создан в дизайн студии miass.site | miasssite.ru

Как улучшить отношения с коллегами?

Хотели бы вы улучшить свои отношения с коллегами? Это можно сделать независимо от того, хотите ли вы укрепить уже существующие связи, или вы новичок в этой работе и просто нашли свое место. Вы проводите большую часть своей жизни на работе, поэтому неплохо бы постараться максимально насладиться своей трудовой жизнью. Если вы хотите улучшить свои отношения с коллегами, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать.

1. Научитесь понимать других

Одним из ключей к построению прочных отношений является чтение сигналов, которые посылают другие. Попытка поболтать с коллегами, когда они устали или в плохом настроении не будет очень эффективной. Итак, обратите внимание на то, что говорит вам язык тела вашего коллеги, прежде чем начинать разговор.

Это поможет вам узнать, когда их лучше оставить в покое или когда тема разговора не подходит. Вы также можете узнать, о чем любят говорить ваши коллеги. Чтение языка тела поможет вам опираться на такие разговоры по мере их возникновения.

2. Правильные знаки

Вы также должны помнить о сигналах, которые вы посылаете другим на своем собственном языке тела. Например, если вы стоите, сложив руки на груди, а лицо обращено к полу, вы, вероятно, покажетесь довольно неприступным. Вместо этого попробуйте отправить сигналы, которые показывают, что вы заслуживаете доверия и счастливы. Улыбайтесь, используйте искренний зрительный контакт и стойте с открытой и расслабленной позой. Это поможет привлечь других к вам, а не сигнализировать, что вы хотите, чтобы они держались подальше.

3. Задавайте вопросы

Людям нравится думать, что вам любопытно узнать побольше о них. Вместо того, чтобы просто делиться большим количеством информации о себе со своими коллегами, чтобы лучше узнать друг друга, не забудьте спросить их о себе.

Будьте внимательны, чтобы не перешагнуть определённую черту заинтересованности. Но демонстрация того, что вы искренне уважаете кого-то и хотели бы узнать их побольше, действительно может иметь большое значение. Люди любят говорить о себе. Попробуйте быть действительно хорошим слушателем и посмотрите, что получится.

4. Делайте свою работу качественно

Вы должны отлично справляться со своей работой, чтобы построить прочные связи с коллегами. Если другие постоянно замечают вашу слабость или вы снова и снова просите о помощи в выполнении одних и тех же задач, ваши коллеги будут разочарованы. Станьте более трудолюбивым и ценным сотрудником, насколько это возможно. Считайте это обязательным условием для построения крепких отношений с коллегами.

5. Будьте готовы помочь

И наоборот, если вы будете время от времени демонстрировать искреннюю готовность помогать коллегам в работе, это может послужить началом ваших крепких отношений. Так что не ворчите, если кто-то задаёт вам вопрос.

Нам всем нужна небольшая помощь время от времени. Будьте готовы отдавать свое время и энергию терпеливо. Если кто-то просит вас о небольшой помощи, сделайте это, если можете. Работники, которые сосредоточены только на своей собственной цели дня, не обращая внимания на других, не являются командными игроками. И это не поможет им построить крепкие отношения на работе.

6. Не участвуйте в рабочих драмах

Иногда бывает заманчиво участвовать в служебных сплетнях, пытаясь сблизиться с коллегами. Но такого рода взаимодействия могут иметь неприятные последствия. Участие в такого рода беседах подрывает доверие, и это может повредить вашей профессиональной репутации. Так что держитесь подальше.

Если вы хотите построить более крепкие отношения с людьми, с которыми вы работаете, выбирайте положительную дорогу, когда возникают такие обстоятельства.

7. Отдавайте положительную энергию

Наконец, имейте в виду, что людям нравится проводить время с теми, с кем позитивно и весело находиться рядом. Если вы постоянно жалуетесь, это отталкивает других. Вы хотите построить хорошие отношения и поднять энергию окружающих – помните об этом. Это будет побуждать коллег проводить больше времени с вами, потому что они будут помнить, что в вашей компании они чувствуют себя хорошо.

Если вы постоянно жалуетесь или грубите, вы окажете противоположное влияние на коллег. Закон отдачи энергии действует во всех отношениях. Так что оставайтесь позитивными и старайтесь получать удовольствие от работы. Это поможет всем остальным последовать такому примеру.

8. Научитесь доверять

Доверие – это та черта, с которой начинаются любые крепкие и здоровые отношения. Постарайтесь заслужить доверие коллег своими положительными поступками: готовностью помочь, добротой, поддержкой. Сделайте так, чтобы взамен на ваши действия окружающие стремились поступать с вами таким же образом.

Построение дружеских отношений с коллегами является важнейшим условием создания комфортной среды на работе. Приятное общение снизит стресс и поможет справиться с нагрузками.

Подробнее на сайте psyo.su

Похожие материалы

Самоанализ - это познание человеком собственной психики и погружение в свой внутренний мир. Всегда было известно, что для того, чтобы лучше понимать других, нужно научиться понимать себя, свои желания, чувства, мотивы и так далее.

Самоанализ
Анализ жизни
Работа
Дом
Кто я

Общение является главным фактором в развитии человека как личности, помогает адаптироваться в обществе.

Построение диалога
Как правильно
Вести диалог

Что такое психосоматические заболевания и каковы их причины?

Психосоматика
Психосоматические заболевания
Холистическая медицина

Недопонимание в семье базируется на возникновении определенных конфликтов между мужем и женой. Так устроена природа и семейные конфликты неизбежны.

Отношения
Недопонимания
Риски развода
Выход из ситуации

Я психолог, тренер, консультант. У меня есть и желание и возможность помогать людям в их пути к себе, или уже с собой.

Психолог
Арт-терапия
Гештальт-терапия
Психосинтез
Транзактный анализ
Трансперсональная психотерапия
Психотерапия
Экзистенциальная психотерапия

Контакты

 

8 (908) 046-27-11

hlpsru74@gmail.com

Мы в социальных сетях