Раскрутка и продвижение сайтов статьями появилась совсем недавно. Ещё несколько лет назад, если бы вы написали о таком методе у себя на Интернет-ресурсе, то получили бы массу критики. Но сейчас этот метод находиться в топовых позициях по продвижению и раскрутке сайтов. Сейчас рассмотрим наиболее известные методы продвижения статьями:

Итак, первый метод заключается в том, что вы пишите либо покупаете, уникальные статьи, то есть не опубликованные до этого в сети, и размещаете их у себя на сайте.

Важным критерием является, чтобы ваши статьи имели размер не менее тысячи знаков, иначе поисковая машина попросту будет игнорировать большую часть вашего материала, и второй критерий это тематика вашего сайта. Если ваш сайт имеет тематику «авто», то вам следует писать или покупать статьи именно на эту тему. То есть при покупке статьи вы выбираете тематику “Авто”, и будет не уместно, если вы разместите на своем сайте статьи о японской кухне. В итоге вы получите большие показатели индексации вашего Интернет-ресурса, и получите большую аудиторию по вашей тематике. Также вполне вероятно, что на вас начнут ссылаться другие ресурсы.

Второй метод заключается в том, что вы пишите те же самые уникальные статьи, и размещаете их на портал с похожей. В своей статье вы оставляете пару ссылок на ваш Интернет-ресурс, таким образом, вы получаете дополнительные ссылки, и опять же все это отразиться на индексации вашего сайта в лучшую сторону. Для упрощения операции поиска клиента для вашей статьи, существует масса порталов по продаже и скупке статей, либо же размещению уникальных статей на популярных сайтах, но за это вам придется заплатить небольшое количество своих “кровных”. Ну, а разместить свою статью на таком портале очень просто. Ищем тематику портала, в нашем случае это «авто», выбираем подходящие Интернет-ресурсы, и отправляем заявку на размещение вашей статьи на их сайте.

Третий метод. Также предлагаю вам для поиска нового материала переводить статьи зарубежных авторов, переводить можно самому, либо же, если вы плохо владеете иностранными языками через программу - переводчик, а затем корректируя текст собственноручно.