Продающая страница является лицом продукта, который Вы продаете. Если в партнерской программе создание продающей страницы входит в обязанности автора этой программы, то в реселлинге это придется делать Вам. Автор продукта с правом перепродажи конечно создаст продающую страницу для своего товара, но не забывайте, что права перепродажи приобретете не только Вы, и страница утратит свою уникальность. Для того, чтобы выделиться в ряду продавцов, Вам придется создавать свою продающую страницу. Продающая страница создается по определенным правилам, которые вырабатывались многими инфобизнесменами в процессе своей деятельности.
Вот основные из них:
1. Уникальное торговое предложение.
Перед написанием продающей страницы надо определить, чем Ваш продукт отличается от других в лучшую сторону. Это и будет Ваше уникальное торговое предложение. Оно должно сквозить во всем Вашем продающим тексте. Т. е. потенциальный покупатель, читая текст должен поверить, что Ваш товар действительно выгодно отличается от подобных.
- Заголовок текста. Заголовок должен привлечь внимание читателя. Читая его, клиент должен уже понять, что именно этот товар способен решить его проблему.
- Подзаголовок. В подзаголовке должно быть полнее раскрыто то, что указано в заголовке, показаны пути решения проблемы клиента.
Он должен еще сильнее привлечь внимание покупателя.
-
Вводная часть. Вводная часть должна быть короткой, примерно в один абзац. В ней Вы показываете главную проблему потенциальных покупателей. Для усиления проблемы применяйте различные сравнения.
-
Основная часть. В основной части расскажите историю каким образом, купив Ваш продукт, клиент может решить свою проблему. Здесь можно показать еще несколько проблем, которые могут появиться у клиентов и как они смогут их решить с помощью Вашего продукта. Можно показать преимущества и выгоды Вашего товара, перечислив их. Указать какие результаты будет иметь клиент, приобретя продукт именно у Вас. Неплохо вставить пару – тройку положительных отзывов клиентов, которые ранее приобрели Ваш продукт.
-
Предложение. Сделать представление Вашего товара. Будет хорошо показать его обложку. Повторить, как потенциальный покупатель сможет решить свою проблему при помощи Вашего продукта. Еще раз показать содержание Вашего продукта, указать выгоды, которые он дает покупателю.
-
Призыв к действию. Подробно рассказать покупателю, что он должен сделать, чтобы купить Ваш продукт. Призвать его сделать это не откладывая, указать что количество товара ограничено, время продажи может быть сокращено, цена возможно возрастет и т. д.
2. Цена продукта.
Указывая цену укажите что это дешево по сравнению с аналогичным товаром. Укажите старую цену, зачеркните ее и проставьте новую, несколько меньше. Это действует на покупателя.
-
Предоставление гарантии. Дайте покупателю гарантию100% возврата денег в случае если Ваш продукт ему не поможет в течение определенного времени. После этого опять призовите его приобрести продукт.
-
Кнопка заказа. Кнопка для заказа продукта должна быть яркой, принуждать клиента нажать на нее.
-
Предоставление бонусов к основному продукту. Добавьте к Вашему основному продукту один или несколько сопутствующих продуктов в виде бесплатного бонуса.
Естественно, бонус должен быть полезен покупателю.
3. Заключительная часть. Еще раз призываете клиента приобрести продукт. Показываете какие беды и проблемы упадут на голову клиента если он не приобретет продукт немедленно. (закончится продажа, продукт подорожает, клиент без этого продукта будет долго и мучительно решать свои проблемы, и т. д.)
Если Вы будете соблюдать эти основные правила, то создание продающей страницы перестанет быть для Вас неразрешимой проблемой. И помните, все в этом мире меняется, меняются правила, шаблоны, так что экспериментируйте, применяйте новые методы и Ваш бизнес будет успешно развиваться и проносить прибыль и удовольствие.