Есть ли рекламодатели в других нишах?
Наверное, главный принцип – обезьяний. Есть успешные блогеры, которые зарабатывают неплохую копеечку на своем детище. И это факт.
Другой фактор – рекламодатели. При некоторой посещаемости и известности уже можно найти людей и организации, которые готовы будут разместить свои промо материалы на вашем блоге. И это действительно круто, когда компании, тот же Главмед, тот же СтимулКеш, всегда открыты для диалога с владельцами хороших площадок.
А теперь посмотрим в сторону незанятых ниш. Вот на форумах, на блогах, можно регулярно встретить посты на тему: «понаехали» и «давайте искать другие ниши в блогосфере, где можно начать зарабатывать».
Оценка финансовой привлекательности ниши.
Возьмем сферу «linux бла бла бла». Здесь реально низкая конкуренция, огромное количество НЧ и СЧ, по которым можно собрать неплохой трафик. Собрали, потратили время и деньги. И что дальше? Куда идти и в какие двери стучаться? В MS? В Cisco?
Последней будет интересно лишь в случае, если автор имеет большой опыт работы с их железом и регулярно постит материалы по технологиям Cisco. Тогда и аудитория соответствующая будет. Но опять-таки, сколько нужно собрать читателей, чтобы заинтересовать мирового гиганта? А сколько вообще специалистов, которым интересна данная тема? Думаю, если довести число до 300 подписчиков – это уже будет громадным успехом...но, скорее всего, совершенно неинтересным для Cisco, которая не особо активна и открыта для диалога. То же самое и с другими компаниями подобного класса. И всё потому, что их маркетинговая стратегия лежит совершенно в другой плоскости: презентации, семинары, конференции, куда приглашаются специалисты из ведущих компаний. Это работает и работает очень хорошо. Так зачем им блоги?
Понимание и желание сотрудничать
Я сам работаю в довольно крупной компании и регулярно вижу письма от вебмастеров с предложениями о сотрудничестве. Наша реклама есть Вконтакте, на бигмире, мы по телевизору, на бигбордах. Но нас нет в блогах и, наверное, никогда не будет. Почему?
Да потому что слово «блог» еще слишком мало значит для многих людей. Особенно для прагматиков, которые мне резонно заявят: мы лучше эти деньги Вконтакте вкинем или проведем какое-нибудь «пати» на ночном клубе. И они по-своему правы.
В итоге моя компания, как потенциальный инвестор и рекламодатель, остается в стороне.
Мораль: развиваться будет только то, во что готовы вкладывать деньги.
Зарабатывать деньги в сети Интернет – это мечта большей части пользователей всемирной Паутины. Действительно, потенциала сети достаточно на всех желающих, только вот само представление о заработке на онлайн ресурсе несколько извращено, что и не позволяет добиваться необходимого результата.
Сегодня я напишу, о регистрации в сервисе YouTube.com.
Буксы - это сервисы, на которых вы можете заработать тем, что посещаете различные сайты или выполняете различные задания.
Каждый человек в разных периодах своей жизни задается вопросом поиска дополнительных финансов. И, конечно, реклама на разных интернет ресурсах кричит, что в этом самом интернете можно зарабатывать баснословные суммы в пару кликов мышки. Так это или нет, поможет вам разобраться эта статья.
Если вы ведете свой бизнес, неважно в какой сфере деятельности, вы обязательно должны задуматься о создании и продвижении своего сайта. Сегодня, в эпоху технологий и вездесущего интернета, невозможно представить какую-либо компанию, у которой не будет контактов в интернет-сообществах.
Зачем ВАШЕМУ ДЕЛУ страница в интернете?