Сайт создан в дизайн студии miasssite.ru |  miasssite@gmail.com

Что такое программа лояльности продавцов и как она работает

Вы – бизнесмен, который производит товар определенной товарной категории? Ваш товар продается в торговых точках? На полке рядом с вашим товаром лежит с десяток аналогов, произведенных конкурентами? Тогда вы должны понимать, что, придя в конкретную торговую точку, у покупателя есть выбор. Как склонить его к покупке именно вашего товара – это весьма сложный вопрос. Безусловно, реклама поможет вам в этом.

Но ведь и конкуренты не дремлют, выпуская ролик за роликом, размещая баннер за баннером. Как быть? Ответ прост: запустить программу лояльности продавцов.

Представьте себя в виде обычного покупателя, пришедшего в магазин за пирожным. Если он не покупает их ежедневно, имея уже устоявшиеся предпочтения, то обязательно спросит у продавца в магазине, какое именно выбрать. И почти наверняка купит то, которое ему порекомендуют.

Программа лояльности продавцов – это комплекс мер по стимулированию их рекомендации именно вашего товара. Это очень действенный инструмент для повышения продаж, который позволит в короткие сроки реализовать большие объемы продукции и приобрести новых постоянных клиентов, которые, попробовав раз, оценят продукт и станут приверженцами вашей торговой марки (при условии, что ее качество не уступает конкурентам).

Возникает резонный вопрос: а как эту программу запустить в действие? В зависимости от вида бизнеса и производимого продукта есть несколько мер.

  • Дегустация вашего продукта. Проводить ее следует организованно, пригласив продавцов со всех торговых точек, с которыми удалось об этом договориться. Если у вас заводик, цех и т. п., то было бы хорошо пригласить их именно туда, чтобы продавцы увидели, в каких условиях товар производится (стоит ли говорить, что чистота и порядок должны быть идеальными? ). Также можно проводить дегустации в каждой конкретной торговой точке.
  • Материальное поощрение. Может выражаться как в денежной форме, так и в виде ценных подарков (непосредственно ваш товар, предметы бытовой техники, цифровая и видеотехника, подарочные карты, путевки и пр.).
  • Семинары, тренинги, конференции. Арендуется площадка, туда приглашаются продавцы, организовывается кофе-брейк или ланч, возможно, шоу-программа. На таких мероприятиях продавцы узнают лучше о вашем товаре из уст профессионального ведущего, делятся своим опытом, получают новый по правильному позиционированию и, соответственно, лучшей продаже вашего товара.
  • Конкурсы/соревнования. Задумывается интересный конкурс с ценными призами, его суть доводится до сведения всех продавцов, изъявившие желание принимают в нем участие, продавая усиленно ваш товар, по итогам происходит награждение победителей (лучше в торжественной и неформальной обстановке)

Важно обеспечить полную прозрачность всего хода этого соревнования, чтобы в последующем можно было провести его повторно, не потеряв продавцов, разочаровавшихся в честности

Остается понять, как проверить работает ли программа. Ведь отнюдь не в каждой торговой точке есть возможность проверить, какой именно продавец и сколько продал вашего товара. На помощь могут прийти «тайные покупатели». Они будут посещать торговые точки, озвучивать легенду, согласно которой им можно предложить ваш товар. И если продавец предложит ему ваш товар, это будет фиксироваться в специальном отчете (или же, как вариант, сразу на месте выдавать подарок). Продавцов лучше предупредить, что к ним будут заходить такие проверяющие – это повысит их мотивацию предлагать именно ваш товар

Программа лояльности продавцов очень важна для бизнеса. Да, над ней придется подумать, адаптировать какие-то готовые идеи под ваши реалии. Да, это дополнительные материальные затраты. Но в эпоху маркетинговых войн если не ты съешь конкурента, то он съест тебя.

Похожие материалы

Хотите продуктивно использовать свое время? Делать важные дела эффективно и в сжатые сроки так, чтобы оставалось время для семьи и отдыха? Научим простым правилам, которые вам помогут!

Умейте отдыхать. 

Работа
Время
Как правильно
Бизнес
Свое дело
Карьера
Успех

Работа по франшизе – часто вы слышали это словосочетание? Задумывались ли вы, как это просто и выгодно? Сегодняшняя статья откроет вам некоторые секреты успешного франчайзинга.

Бизнес
Франшиза
Продажа
Свое дело
Предприниматель
Представитель
Бренд

Количество незнакомых русскому уху слов, связанных с технологиями, интернетом и  соцсетями все растет и растет. Вот и о кросспостинге вы наверняка слышали, но знаете ли вы, что это и нужен ли вам кросспостинг?

Что это?

Бизнес
Интернет
Свой сайт
Продвижение
Реклама
Свое дело
Соцсети
Работа

Если у вас есть накопленные средства, которые вы хотите вложить для получения дохода, то наиболее подходящим вариантом будет открытие своего бизнеса.

Новость отвечает на вопрос: 
Бизнес
Финансы
Деньги
Доход
Как правильно
Свое дело

Казалось бы, что время изменилось, но я все еще услышу, что люди в замешательстве, как построить бизнес онлайн на пустом месте. У них есть идея и бывает так что они создают бизнес-планы, затем пытаются найти инвесторов.

Бизнес
Деньги
Онлайн
Заработок
Заработок в интернет
Интернет

Контакты

 

8 (908) 046-27-11

hlpsru74@gmail.com

https://vk.com/hlpsru

Как нас найти