Бизнес-идея: прокат платьев
Бывали ли у вас случаи, когда в предстоящий вечер, вам необходимо выглядеть максимально дорого? Однако, не хотелось бы тратить круглую сумму денег на наряд?
Для таких случаев существуют ателье, где можно брать наряды на прокат. Такие ателье позволяют экономить деньги и выглядеть всегда разнообразно и красиво, а такие торжества, как выпускной вечер или свадьба позволят сэкономить приличную сумму денег, если взять платье на прокат.
Первым и важным пунктом в данном бизнесе является работа с отношением людей к одежде, которая берется в прокат. Многие относятся брезгливо к чужой одежде, и вашей главной задачей является заставить людей поверить в чистоту и новизну вашей одежды.
Начать такой бизнес можно с маленького помещения, где будет основной склад, и постепенно расширятся, снимая помещения. На первом этапе можно сэкономить денег и заниматься бизнесом самому.
Размещать рекламу, закупать товар и связываться с клиентами, но с ростом популярности вашего ателье вам понадобится и персонал. Например, швея, уборщица, администратор торгового зала и администратор в сети, который будет заниматься распространением рекламы и работать с сайтом ателье.
Затраты на бизнес с ателье велики. Основными затратами являются покупка одежды и реклама. В ассортименте вашего ателье должны быть вечерние и свадебные наряды, несколько аксессуаров и театральных костюмов. Стоит обратить внимание и на то, что желательно иметь в своем ателье эксклюзивные платья и платья из новых коллекций дизайнеров, а самые популярные товары стоит приобрести в нескольких размерах. Затраты на такое количество одежды составят около 7 миллионов рублей.
На рекламу стоит тоже выделить немало средств. Вам необходимо максимальное распространение информации, с целью привлечения большего количества народа. Стоит создать группы в социальных сетях или сайт и разместить там фото с нарядами. Реклама заслуживает большого внимания в любом бизнесе. Она может быть на уровне интернета, а может занять место на радио или телевидении.
Последним пунктом в этом разделе являются затраты на оборудование (швейная машина, утюги, отпариватели и так далее). Стоит учесть, что закупка нарядов не разовые расходы, стоит расширять свою коллекцию как можно чаще и конечно же не малую сумму необходимо выделить на химчистку нарядов, которая обязательна.
Чем разнообразнее будет товар, тем больше людей будут заинтересованы. Для открытия такого бизнеса необходимо зарегистрировать ИП и получение разрешения на работу в налоговой. По ОКВЭД выберите пункт 71.40.9-прокат предметов для использования в домашних условиях или на предприятии. Окупаемость такого бизнеса быстрая, около 2-3 лет. Запомните, на каждый товар есть свой покупатель. Если заниматься таким бизнесом достаточно активно, то срок окупаемости вложений можно сократить до одного года.
В зависимости от состояния, новизны и актуальности, прокат свадебного платья составляет 10000 - 70000 рублей за один день, а вечернего от 5000 до 16000 рублей. Ателье может приносить от 100000 до 500000 рублей.
Данная бизнес-идея, конечно, для многих не будет новинкой, однако при наличии хорошего специалиста и правильном подходе, она может приносить колоссальную прибыль. Говорю я сейчас о вызове ветеринара на дом круглосуточно.
Есть неверное мнение: сегодня не нужны рабочие специальности, с рабочим образованием ничего не добьешься, нужно идти в бизнес, думать головой. Это в корне неверно.
Если вы решили начать свое дело, работать для себя и на себя, в первую очередь осмотритесь что вы УМЕЕТЕ делать? Физическая работа это про вас? Тогда это отлично!
Многие люди считают, что бизнес в большом городе – это постоянно растущее давление со стороны конкурентов, это ежедневный риск быть вытесненным с ниши, это борьба за позиционирование и за каждого клиента. С одной стороны – это так.
Если вы считаете себя профессионалом, если вы владеете навыками передачи знаний, тогда пора уходить на тренерскую работу. Можно пойти несколькими путями. Устроиться в какую-то готовую консалтинговую фирму или тренинговый центр и начинать работу по найму.
Если вы ведете свой бизнес, неважно в какой сфере деятельности, вы обязательно должны задуматься о создании и продвижении своего сайта. Сегодня, в эпоху технологий и вездесущего интернета, невозможно представить какую-либо компанию, у которой не будет контактов в интернет-сообществах.
Зачем ВАШЕМУ ДЕЛУ страница в интернете?