Вопрос наполнения контентом стоит всё более остро, поэтому немало толковых людей трудится над созданием скриптов, дающих возможность создавать уникальные тексты при помощи автоматического рерайта. Данные программные продукты относятся к числу таких, которые не удаётся украсть или «удачно локализовать» из-за особенностей структуры русского языка.
В целом, тема уникализации текста разработана математиками уже в достаточной степени. Цель здесь в том, чтобы удовлетворить требования поисковых машин и предъявить им много страниц уникального текста. В большинстве случаев результат работы скриптов-уникализаторов нуждается в «доведении до ума», приведении стиля получившегося текста к литературному и «оживлению». Проще всего поддаются автоматическому рерайту простые тексты, напоминающие свободные журналистские рассуждения на не слишком конкретную тему. Заметно сложнее обстоит дело с узкоспециализированными текстами, тут ещё никак нельзя говорить об автоматической уникализации, разве что – о полуавтоматической.
Впрочем, при 75 долларах в качестве средней на сегодня цены скрипта, обеспечивающего уровень уникальности 70%, для сетевых проектов, рассчитанных на большие объёмы текста, применение данных программ можно считать рентабельным.
Большие объёмы контента, залитого на сайт после автоматической уникализации представляют собой потенциальную опасность санкций в случае принятия более строгих правил и требований о достаточной уникальности текстов поисковым сервисом Google. Впрочем, для проектов, создающихся на краткосрочную перспективу, данный способ обеспечения контентом и достижения более высоких значений индекса PR следует считать экономически наиболее приемлемым.
В интернете можно найти массу вариантов, как зарабатывать деньги. Начинают люди, как правило, с небольших заработков, но при развитии и совершенствовании собственных навыков происходит увеличение профессионализма, и тем самым возрастает доход.
В копирайтинге есть множество способов донести информацию до потребителя: почта, блоги, соцсети, рассылки, видеоролики и т. п.
Зачастую в магазине мы стоим перед выбором: приобрести нечто нужное (типа туалетной бумаги или собачьей еды) или потратить деньги на более приятные вещи (вроде нового кошелька).
Разрывающие нас противоречия имеют вполне конкретные названия. Они известны как Желания и Потребности.
Грамотный контент – это один из столпов успеха бизнеса в интернете. Публикуя стоящий контент, вы позиционируете себя как профессионала, лидера индустрии или авторитетный ресурс. Это поможет привлечь больше трафика и повысит узнаваемость бренда, а ваши продажи вырастут многократно.
Что делать, если в данный момент ну нет работы и все тут? Совсем не то, что вы подумали, глядя на эту картинку! На самом деле не все так плохо, и при желании заработать можно всегда. Как? Вспомним забытые навыки продажи статей. Наверняка у любого копирайтера бывают периоды безработицы.