Адаптивный дизайн — новые условия успеха заработка на своем сайте
В последние годы в нашу жизнь вошли новые усовершенствованные устройства, предназначенные не только для связи (мобильной), но и для легкого быстрого доступа в интернет в любом месте. Это различные смартфоны и планшеты.
Если раньше пользователи могли просматривать сайты и делать заказы только со стационарного компьютера или ноутбука, то сегодня прямо со смартфона можно не только сделать заказ, но и оплатить его находясь в пути, отдыхая в кафе, загорая на пляже.
Такой прогресс заставляет владельцев сайтов, блогов и интернет-магазинов подстраиваться под своих пользователей и адаптировать дизайн сайтов под мобильные устройства. По статистике в странах Европы более половины покупок делается именно через планшетники, смартфоны и другие подобные устройства. У нас число таких мобильных пользователей не такое большое, но постоянно растет. Вывод из всего этого очень простой. Если вы не хотите упускать потенциальных покупателей и пользователей своих услуг, необходимо адаптироваться под их запросы и предоставить качественное отображение вашего сайта.
И уже на этапе планирования и разработки собственного сайта нужно решать вопрос с адаптивным дизайном. Адаптивный дизайн предполагает, что сайт может распознать тип устройства с которого его просматривают и отреагировать на это, адаптировавшись под соответствующую среду.
Адаптивный дизайн и отзывчивый дизайн — в чем разница?
Среди вебмастеров и дизайнеров сегодня распространено понятие отзывчивого дизайна. Внешне это выглядит как уменьшение изображения сайта под размер экрана, так называемая резиновая верстка. Адаптивный дизайн отличается тем, что элементы не просто уменьшаются, а изменяются таким образом, что сайт работает отлично при любом разрешении экрана и его ориентации.
Он позволяет:
- охватить большую аудиторию;
- повысить сайт в поисковой выдаче;
- повысить продажи с сайта.
Качественный адаптивный дизайн — это не только адаптация размеров страниц сайта, но и:
- адаптация информации, то есть будет показано только то, что в первую очередь интересует мобильного пользователя;
- возможность быстрой загрузки страниц;
- учитывание особенностей использования сенсорных экранов.
Обязательно учитывайте адаптивный дизайн в своей маркетинговой стратегии, чтобы не упустить шанс на успех.
Cегодня каждый при желании может стать блоггером и потешить свое самолюбие, тем что его читают, а может быть даже стать звездой интернета. Кроме того при соответствующих знаниях и умениях, на блоге можно неплохо заработать.
Без рекламы в Интернете сейчас невозможно себе представить жизнеспособность любого бизнеса. Интернет-реклама сравнительно дешевле, чем оффлайновая реклама.
Статейный маркетинг
Сателлитом называется сайт-спутник раскручиваемого сайта, который делается специального для продвижения основного веб-ресурса.
Как правило, показатель Тиц необходим для таких ресурсов, которые занимаются продажей ссылок.