5 советов по созданию первоклассного хэдлайна
В такой сверхконкурентной среде, как малый бизнес, нет ничего важнее умения обратить на себя внимание. Один из способов – это создание эффективных хэдлайнов для вашего контента.
Правильно подобранный заголовок способен вдохновить человека прочесть статью, открыть электронное письмо, подписаться на новостную рассылку, взять флаер или брошюру о вашем бизнесе и многое другое.
Следующие 5 советов превратят ваши хэдлайны в настоящее рекламное «оружие массового поражения»:
1. Заставьте их думать
Ваши заголовки просто обязаны провоцировать у читателя мозговую деятельность. Он должен сказать себе: «Вау! Это выглядит невероятно полезным! Мне стоит прочитать это как можно скорее».
2. Фокус на потребителе
В хэдлайне нет места вам и вашему бизнесу. Его истинная цель – потребитель, поэтому заголовок должен, прежде всего, представлять ценность для него.
Правильный хэдлайн заботится о потребностях покупателя. Взгляните на заголовок этой статьи. Он предлагает авторам и бизнесменам помощь в привлечении внимания клиентов. В нём ничего не говорится обо мне, моей компании или чём-либо ещё.
3. Краткость – сестра таланта
Создавайте короткие и ёмкие хэдлайны. Заголовок этой статьи включает 11 слов. По правде говоря, ему положено быть ещё короче (так и будет, если стереть часть, заключённую в скобки). Согласитесь, вы уловите суть моего послания, даже если выбросить половину слов из заголовка.
Подводя итог: будьте кратки. Пара лишних слов способны загубить отличный хэдлайн.
4. Держите слово
Хотите бесплатный совет, как вызвать раздражение у читателя? Всё просто: соблазните его хэдлайном... и расскажите о чём-нибудь другом.
Заголовок этой статьи – обещание дать 5 дельных советов по написанию хэдлайнов. Нет ничего удивительного, что как раз об этом она и повествует. Как видите, я сдержал слово.
Но если б я вдруг начал рассказывать о привлечении целевой аудитории в соцсетях или о том, как правильно работать с электронной почтой, вы бы подумали: «В какую степь его занесло? Здесь нет ни слова о хэдлайнах!».
Выполняйте обещания, данные вами в хэдлайнах. Вводя читателей в заблуждение, вы рискуете лишиться их доверия.
5. Будьте честны
Не обещайте того, что вы дать не в силах. Хэдлайн должен выглядеть правдиво. В последний раз обратимся к названию этой статьи: использование советов по созданию хэдлайнов действительно помогает в привлечении клиентов и продвижении бизнеса.
Заметьте, в заголовке не говорится: «5 советов по созданию первоклассного хэдлайна (которые принесут вам миллион)».
У меня нет права писать подобное. Эпатажный заголовок не вызывает доверия. Если мои советы помогут вам заработать миллион – что ж, превосходно! Но в любом случае хэдлайн должен быть реалистичным. И ваш – не исключение.
Хороший хэдлайн – это призыв к действию. Это то, что заставит людей изучить ваше послание до конца. Отдайте должное созданию хэдлайнов, и, будьте уверены, вам воздастся.
Данный вид контента давно устарел, да и смысла в подобном занятии, сейчас уже практически не осталось. Так как поисковые машины с каждым годом всё больше усовершенствуются в своей работе, их фильтры научились отслеживать и распознавать такие виды контента.
Грамотный контент – это один из столпов успеха бизнеса в интернете. Публикуя стоящий контент, вы позиционируете себя как профессионала, лидера индустрии или авторитетный ресурс. Это поможет привлечь больше трафика и повысит узнаваемость бренда, а ваши продажи вырастут многократно.
Приходя на сайт, клиент первым делом оценивает две вещи - дизайн и контент. С дизайном все понятно - это визуальная составляющая сайта. Его задача - «зацепить» пользователя и показать преимущество над сайтами конкурентов. Однако, дизайн не сможет превратить посетителя в постоянного клиента.
Для того чтобы составить эффективный заголовок, необходимо знать о том, какой именно заголовок для страницы сайта можно считать качественным. Существует две основных задачи, которые должен выполнять тег title, составленный для web-документа.
В копирайтинге есть множество способов донести информацию до потребителя: почта, блоги, соцсети, рассылки, видеоролики и т. п.