Сегодня, пожалуй, только ленивый не знает, что соцсети - это идеальное место продвижения любого бизнеса. 

Аудитория каждой социальной сети отличается, это невозможно не использовать в своей работе. Например, если вы продаете стройматериалы, то в Одноклассниках вам делать нечего. А вот искать потенциальных строителей и людей, делающих ремонт самостоятельно, лучше в ВКонтакте. Фейсбук это более серьезная и возрастная площадка, Инстаграм - "женская" и развлекательная, ТикТок - "детская" и непредметная. Нужна ли вам раскрутка в инстаграм, если вы занимаетесь изготовлением металлоизделий для автомобильного производства? Поэтому прежде всего, отталкивайтесь от специфики своей работы. 

Если вы не планируете самостоятельно заниматься раскруткой своих аккаунтов и групп, стоит нанять специалиста. Что должен уметь грамотный SMM-щик? 

  1. создавать продающий контент. Это не только грамотные завлекающие тексты, но и фотосъемка и обработка фото в графических редакторах или программах.
  2. общаться с аудиторией. Ответы в соцсетях, обработка комментариев и прочее общение в сети также может лечь на плечи специалиста, если это потребуется.
  3. разбираться и видеть разницу в социальных сетях. Помочь выбрать правильное направление и увидеть то, что клиент может недопонимать.
  4. управлять и настраивать рекламу. В каждой соцсети есть свои инструменты для платной рекламы, ими и должен владеть специалист.

Можно найти разных специалистов под разные задачи, но вряд ли это будет стоить дешевле, да и координировать их работу придется все равно вам.

SMM-агентство предложит вам свои услуги, но из чего сложится цена? 

  • количество и тип соцсетей, где вы хотите раскрутиться,
  • сложность контента и тематика,
  • время реакции специалистов на комментарии и вообще наличие общения с потенциальными покупателями, 
  • количество постов и текстов.

МиассСайт это профессиональный подход к продвижению Твоего Бизнеса! Работать с нами удобно, легко и недорого. Качественные услуги по продвижению бизнеса в Миассе - это просто! Пишите, расскажем!