Работа по франшизе – часто вы слышали это словосочетание? Задумывались ли вы, как это просто и выгодно? Сегодняшняя статья откроет вам некоторые секреты успешного франчайзинга.

Если говорить просто и доступно, франшиза – это приобретенное право на продажу товаров или оказание услуг под какой-либо торговой маркой. Например, продажа розы в колбе оптом.

Плюсы такого бизнеса:

  • у вас практически нет шанса провалить бизнес - вам даны инструкции, выведенные профессионалами;
  • у вас изначально узнаваемый и топовый бренд;
  • у вас, как правило, есть все необходимое для ведения рекламной кампании и продвижения бизнеса.

Вроде, все идеально, в чем же недостатки?

  • все ваши действия строго регламентированы, вы не сможете "покреативить" в рекламе, производстве и направлении развития дела;
  • ваш доход будет ограничен определенной долей, которую вы будете периодически отдавать владельцу торговой марки;
  • простота бизнеса по франшизе компенсируется высокой стоимостью изначального пакета.

Как видим, модель бизнеса по договору франшизе в чем-то хороша, а в чем-то уступает самостоятельному «творчеству» предпринимательства. Выбирать ли такую модель для своего дела, решать вам!